МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 апреля 2016 в 21:01 | 13146
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Michelin привез в Circuit of the Americas асимметричные шины

После хаоса в Аргентины, официальный шинник чемпионата MotoGP - Michelin перевел дух и привез в Circuit of The Americas (COTA) совершенно новый набор покрышек с асимметричным компаундом, однако, жестких задних шин для Гран-При Америки не будет!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Третий раунд чемпионата мира стартует в пятницу утром в Остине на 5.5-километровом автодроме, который вобрал в себя все самые интересные элементы разных автодромов со всего мира, так хотели владельцы, и им удалось сделать трек технически сложный и быстрый одновременно.

Перед командами и Michelin, в то же время, стоит сложная задача - они впервые в Техасе на этих покрышках, попытка провести испытания Michelin после Гран-При Америки 2015 года, фактически, провалилась из-за дождя. Так что FP1 AmericasGP покажет, подходят ли французские шины для требовательного и агрессивного асфальта COTA.

Michelin привезли 3 варианта передних сликов - soft, medium и hard. Однако, ожидаемых пилотами жестких задних сликов не будет. Зато будет Asymmetric Medium с более жестким правым бортом, а также мягкая покрышка с белой полосой (стандартный компаунд).

Валентино Росси на пресс-конференции выразил надежду, что этот набор выдержит испытания Техасом, а самым популярным, скорее всего, будет именно Hard-Medium, но пилоты хотели бы "очень-очень-очень-очень жесткие шины". Однако, это "не очень хорошо для шоу", отметил Росси (из-за более низкой скорости и других факторов).

Схема Circuit of the Americas
Схема Circuit of the Americas


В Circuit of the Americas 20 поворотов (9 правых и 11 левых) самых различных конфигураций, несколько шикан и зон чрезвычайно жесткого торможения. Например, одна из таких зон в конце главной прямой, поднимающейся в гору, после чего трек резко поворачивает налево, и поворот этот абсолютно слепой. В общем, настоящее испытание для умений и физических качеств гонщиков, а также их гоночных инженеров - как они подготовят мотоцикл.

"Прямая" от 11 до 12 поворота не такая уж и прямая. На деле, это очень пологая дуга, однако именно здесь достигается самая высокая скорость - 337 км/ч. В конце прямой следует острый левый поворот, а у пилотов есть 300 метров, чтобы погасить скорость на 270 км/ч (с 330 до 60). По ходу гонки в торможении пилоты MotoGP проводят до 23% времени. Традиционно, шины в Остине изнашиваются сильнее с левой стороны, но нагрузка на правую часть покрышки гораздо выше именно из-за конфигурации правосторонних виражей - он все очень быстрые, а значит, эта половина греется сильнее.

"Трек очень требовательный, так что мы ожидаем еще один напряженный рабочий уикенд, - сказал Николас Губерт, руководитель программы Michelin в MotoGP. - Покрышки будут под постоянной нагрузкой на протяжении всего заезда, здесь масса самых различных поворотов, обе стороны шин будут нагреваться и терять резину в равной степени, и все-таки правая сторона, как мы считаем, здесь под большим стрессом".

Одной из самых больших проблем для организатора чемпионата и шинников является логистика: после отлета в Катар они не имели возможности пополнить запасы покрышек, так что заготовки, сделанные в марте - это игра ва-банк. Michelin либо угадывает, либо нет. Впрочем, в распоряжении у французов есть пара запасных вариантов на любой случай.

"Мы в какой-то момент теряем контроль над процессом поставки и вынуждены довольствоваться плодами собственного труда и умозаключений, основанных на расчетах и результатах предсезонных тестов, - сказал технический специалист Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо. - Мы знаем, что нам предстоит справиться с крутым вызовом, однако мы готовы, у нас определенный запас, и мы здорово мотивированы, чтобы справиться со всем".

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message