МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 апреля 2016 в 23:54 | 9043
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ситуация с уходом Лоренцо в Ducati напомнила Росси 2010 год

Валентино Росси не стал "добивать" Хорхе Лоренцо в прямом эфире, когда Доктору задали вопрос, что он думает о возможном переходе напарника в Ducati: "Я ничего не знаю об этом. И поскольку никто не хочет обсуждать его, я тоже не буду" - ответил он трижды на попытки журналистов. Однако, как только конференция закончилась, и Росси снова собрал вокруг себя плотный кружок из итальянских журналистов, он рассказал, что думает на самом деле.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2016 - Почему Лоренцо хочет бежать из Yamaha, несмотря на многократные обещания завершить карьеру с японским заводом? Почему он старается держать в секрете любую информацию о ходе переговоров, и зачем - на кого он играет или, действительно, сомневается настолько, что нервничает при первых же словах в продолжение разговора о самом факте перехода?

Росси уверен, что ситуация с Лоренцо сегодня напоминает ему 2010 год, когда сам он совершил такой вот побед - на зло и вопреки, нежели ради чего-то светлого.

"Итак, вы утверждаете, что он уже расписался с Ducati? Это было бы смелым решением с его стороны, - сказал Росси после. - Я лишь хочу пожелать обоим - ему и Ducati - удачи. Хорхе быстрый гонщик, он неплохо справляется, думаю, он будет на прежнем уровне и в Ducati. Знаете, когда я сам впервые встретился с Прециози [Филиппо Прециози - директор Ducati Corse и ведущий разработчик Desmosedici в 2010 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ], он предложил мне интересный проект. Ducati были весьма конкурентоспособны со Стоунером, но им нужно было сделать байк удобным для всех пилотов. И поэтому они позвали меня к себе. Я провел много лет в Yamaha, мы справились с аналогичной задачей в начале нашего сотрудничества, поэтому, придя в Ducati по окончании 2010 года, у меня была совершенно новая мотивация. Думаю, по этой причине, Лоренцо находится в той же ситуации, им движут те же эмоции и мотивации".

Валентино Росси, выиграв титул в конце 2009 года, дал Yamaha четко понять, что Лоренцо, как напарник, его не устраивает - использует все наработки Валентино, копирует данные, в общем, выезжает на результатах 9-кратного чемпиона. Решение об уходе в Ducati Росси принял рано, в мае 2010 года. Предложение Прециози пришлось прямо в точку - оно было сделано в самый нужный момент, когда Валентино был готов убить Лоренцо, он негодовал. Падение и травма в Муджелло уже не могли изменить планов Росси, а лишь подвели черту, так что сезон он завершил, горя изнутри от неудержимого стремления отомстить. И это была главная ошибка - Росси думал не головой, а сердцем, и оно его привело в тупик в 2011-2012.

Но теперь Ducati в иной ситуации, уверен Валентино.

"Даль‘Инья - тот, что использует свои мозги на 100% и улучшает байк, который здорово изменился в последние годы, - добавил Росси. - Теперь Ducati конкурентоспособны, как никогда прежде. И они доказали это в Катаре и Аргентине".

В Ducati намечаются серьезные перемены: один из заводских пилотов со 100-процентной гарантией покинет команду в конце 2016 года, но кто, этого не знает ни один человек, и даже Росси со своими связями.

Росси уверен в одном: многое будет зависеть от того, кого Yamaha наметила на замену Лоренцо: "У меня нет идей, кто бы это мог быть, хотя есть кандидаты, конечно же: Виньялес - один из сильнейших молодых пилотов, очень талантливый, но то же я мог бы сказать и об Янноне".

Янноне в Yamaha - в обмен на Лоренцо? Интересная перспектива: итальянская команда с двумя итальянскими пилотами в 2017-2018 годах - идеальная находка для Movistar, которая развивает свою сеть в Италии!

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message