МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 октября 2019 в 11:48 | 30280
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

8ball: Марк Маркес стал 6-кратным чемпионом MotoGP - итоги ThaiGP 2019

Андреа Довициозо не удалось сдержать досрочную победу Марка Маркеса в чемпионате MotoGP в Таиланде: Ducati проиграли не только гонку в Бурираме, но также и схватку за Кубок Конструкторов 2019 года. Положение в чемпионате мира по MotoGP после 15 этапов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2019 - Гран-При Таиланда развивалось по санмаринскому сценарию: Фабио Куартараро пытался убежать от Марка Маркеса весь заезд, и только на последнем круге действующий чемпион решался нанести главный удар. Подробнее об этом - в обзоре Гран-При Таиланда по MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: идеальное шоу с обгоном на финише.

В целом, гонка была шоу двух пилотов. Полные результаты Гран-При Таиланда в классе MotoGP можно посмотреть здесь.

Одержав победу в Бурираме, Маркес увеличил свой отрыв от Андреа Довициозо (ближайшего преследователя в MotoGP на данный момент) до 110 очков, таким образом, поставив точку в гонке за титулом в личном зачете: в розыгрыше остались только 100 очков - максимально возможный заработок за Гран-При Японии, Австралии, Малайзии и Валенсии.

Маркес стал 6-кратным чемпионом MotoGP, 8-кратным чемпионом мира (чемпион GP125 в 2010 году, чемпион Moto2 в 2012 году).

Положение в чемпионате MotoGP по итогам 15 этапов:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 325 очков - чемпион
2. Андреа Довициозо (Ducati Factroy) - 215 (-110)
3. Алекс Ринс (Suzuki) - 167 (-158)
4. Маверик Виньялес (Yamaha Factory ) - 163
5. Данило Петруччи (Ducati Factory) - 162
6. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 145
7. Фабио Куартараро (Petronas Yamaha) - 143
8. Джек Миллер (Pramac Ducati) - 119
9. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) - 102
10. Франко Морбиделли (Petronas Yamaha) - 90
...

Новая интрига в стане Yamaha


Как видно из турнирной таблицы, Фабио Куартараро стремительно приближается к флагману Yamaha Factory Racing Валентино Росси! После Бурирама новобранца MotoGP и ветерана с 20-летним стажем разделяют всего 2 очка.

Для Росси это, конечно же, сильнейший удар. Если Куартараро продолжит в том же духе, а он явно намерен бороться за победу в этом сезоне, Валентино будет побит недавним аутсайдером Moto2. Франко Морбиделли также оказывается если не быстрее, то вполне сравним по скорости с VR46, своим недавним наставником и ментором.

Какие Росси сделает выводы? Он будет удручен еще больше...

Победа Маркеса принесла Honda и Кубок конструкторов
Победа Маркеса принесла Honda и Кубок конструкторов


Honda Racing вновь бронирует за собой Кубок производителей. Пока - неофициально, поскольку 77 очков чистого преимущества над Ducati математически не являются гарантией досрочной победы! Но! В Японии это превосходство окажется окончательным и бесповоротным. Для этого Маркесу вновь придется финишировать впереди любого из пилотов Ducati в Мотеги, так что работа еще выполнена не на 100%.

Положение в Кубке производителей MotoGP:


1. Honda - 331
2. Ducati - 254 (-77)
3. Yamaha - 248 (-83)
4. Suzuki - 192
5. KTM - 91
6. Aprilia - 67

Последний рубеж для Repsol Honda - попытка вырвать Triple Crown в 2019 году: надо побить Ducati Factory в Японии и Австралии, чтобы возглавить и командный чемпионат!

Пока из пилотов Honda стабильно приносит очки в командную копилку Repsol только Марк. И все же, один пилот не может зарабатывать в сумме больше, чем два призовых пилота Ducati. И хотя Довициозо уже не борется за титул, он все еще борется за место на подиуме в каждой гонке. Проблемы сдерживают Петруччи, и это дает надежду Маркесу и Repsol, что есть шанс за 2-3-4 этапа все же отыграть очки.

Положение в командном чемпионате MotoGP 2019:


1. Ducati Factory - 377
2. Repsol Honda - 358 (-19)
3. Yamaha Factory - 308 (-69)

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message