MotoGP: Марко Меландри - снова проблемы, как и год назад
Возвращение в MotoGP для Марко Меландри не будет легким, и уж точно, оно не принесет ему особой славы: как и год назад, когда уроженец Равенны вернулся в Aprilia Racing, в WSBK, теперь он испытывает серьезные проблемы с адаптацией к прототипу для Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2015 - Первая серия зимних тестов в Малайзии завершилась для заводского проекта Aprilia в Сепанге, преимущественно, на позитиве. Для всех, кроме Меландри, результаты испытаний были ожидаемыми и подтвердили верность направления, выбранного для разработки в Валенсии. Альваро Баутиста смог продвинуться далеко вперед. Меландри же завершил тесты на последней позиции среди контрактных пилотов MotoGP: отставание от лидирующий тройки заводских пилотов Honda и Ducati превысило 4.2 секунды.
"Должен отметить, что я ожидал гораздо лучших результатов от этого дебюта, впрочем, когда мы принимали решение об участии в этом новом приключении, знали, насколько непростой будет работа, - сказал Меландри по завершении дня в Сепанге. - Я строю отношения с мотоциклом с нуля, нужно больше времени, чтобы добиться результатов. Надо подумать, как оптимизировать работу и ускориться".
Впрочем, для Марко есть позитивные новости, ведь он вступил в этот сезон в хорошей физической форме, без травм, как в 2014. Плюс, Романо Альбезиано и Фаусто Грезини - руководители заводского проекта Aprilia и заводской команды настроены лояльно к Марко, учитывая его роль в проекте.
"Мне нравится его подход к работе, - сказал накануне Альбезиано. - Марко не из тех, кто бросается в омут с головой, а предпочитает все разложить по полочкам, прежде, чем открыть газ и уехать в точку. Мы видели, как он долго адаптировался к RSV4 в прошлом году, а затем стал выигрывать гонку за гонкой. В этом году, в MotoGP мы не ставим перед собой целей побеждать, наша цель - мотоцикл образца 2016 года".
"Учитывая тот факт, что заводской проект только родился, мы не делаем ставок на время круга, - сказал Фаусто Грезини. - Думаю, темп, который демонстрирует Баутиста, достаточно хорошо для мотоцикла, которого не существовало еще 4 месяца назад! Сепанг является трассой, которая предъявляет максимум требований к технике и пилоту, и здесь все отработало хорошо. Мы решили сфокуссироваться на Aprilia RS-GP модели 2014 года, потому что Альваро сейчас в его седле комфортней. Что касается Марко, он оказался в абсолютно незнакомой ему технической ситуации, так что ему точно потребуется больше времени, чтобы адаптироваться к байку и новым покрышкам, но мы уверены в нем, никаких сомнений. Главное, что он не теряет собранности и детерминации, хочет ускориться, как можно быстрее".
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.