МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
5 июля 2023 в 11:12 | 15900
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM в MotoGP к середине сезона-2023 - это 7 из 10: что достигнуто и чего не хватает для большего

Менеджер заводской команды KTM Factory Racing в MotoGP Франческо Гвидотти считает, что проект может стать вторым после Ducati в чемпионате мира по всем показателям, благодаря вступлению Джека Миллера: сегодняшняя оценка успехов - это только 7 по 10-бальной шкале.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2023 - KTM вступил в MotoGP самым последним из всех - уже после Suzuki и Aprilia, - и развивает свою собственную технологию: это единственный завод, использующий стальную трубчатую раму с V-образным 4-цилиндровым двигателем. По своим повадкам, KTM RC16 достаточно трудный для освоения прототип, схожий с Honda RC213V. Вот, почему пилоты Honda приходят в KTM и показывают результаты, и наоборот - тоже работает. Работало. Сейчас вопросы трансферов здорово усложнились...

Red Bull KTM Factory Racing: Франческо Гвидотти
Red Bull KTM Factory Racing: Франческо Гвидотти
перейти в фотогалерею

Джек Миллер совершил большой путь по MotoGP, начав карьеру в Королевском классе с Honda, но стабильного успеха добился с Ducati. Теперь же он вернулся в KTM, откуда HRC его "похитила" на пике карьеры Moto3. Гвидотти считает, что Миллер привнес в заводскую команду главное - здоровую внутрикомандную конкуренцию, которая двигает Брада Биндера вперед.

KTM RC16 - самый быстрый байк в абсолютных показателях: 366 км/ч были достигнуты не на идеальных тестах, а в ходе Гран-При Италии. Но для MotoGP это ничего не значит.

«Абсолютно ничего, - уверенно заявляет Гвидотти. - Скорость - хорошо, но без контроля над ней любые показатели бессмысленны. А у нас есть больше, чем скорость. Сейчас, наши пилоты чаще оказываются в топе, как по показателям скорости, так и по временам круга. Это не было нашей заветной целью, но продемонстрировало, насколько были важны инвестиции в аэродинамику. Прежде всего, мы сконцентрировали работы по улучшению торможения и прохода поворотов, но так, чтобы не страдали показатели скорости. Баланс был достигнут в апреле, и в мае мы вышли на стабильные показатели».

«Сегодня я бы оценил наши успехи на 7 по 10-бальной шкале. У нас всё работает, но есть важные нюансы, которые нужно улучшать, как результаты квалификаций. На одном-двух быстрых кругах Браду и Джеку нужно прибавлять. Но на дистанции гонки они в целом очень стабильны».

Ключевые моменты, которые сделали сегодняшний MotoGP таким, каким он стал:

«Значительное улучшение покрышек, держака и важность квалификаций - вот два ключевых момента. Кто научился извлекать максимум держака на любой трассе, тот стал лучшим в квалификациях. А кто стартует с первых линий, получает преимущество "чистой трассы"».

Чего KTM не хватает, чтобы захватить лидирующие позиции в гонках?

«У нас по-прежнему страдает стратегия и менеджмент в длинных гонках, я имею в виду воскресный Гран-При. Каждый раз, по воскресеньям мы чуть-чуть проигрываем тут и там, в итоге, стабильность есть, но это средние результаты, не лучшие. Джек здорово помогает Браду ускоряться, благодаря внутренней конкуренции. Таким же образом парни из Ducati помогают друг другу: Беццекки и Мартин пушат Пекко, и тот не расслабляется. Мы могли взойти на подиум в Германии, но Брад упал с 3-й позиции. Это произошло потому, что он переступил грань возможного в преследовании лидеров: у нас был хороший темп для 3-го места, но не было темпа для 1-2 места. Брад, конечно, пытался сделать всё возможное, но чуть-чуть перестарался. Это хороший урок, который мы выучили».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message