MotoGP 2023: Менеджер Жоана Мира исключил досрочное расторжение контракта с Honda
Пако Санчес, менеджер чемпиона MotoGP 2020 года Жоана Мира поспешил опровергнуть слухи, распространившиеся после Гран-При Нидерландов, что его клиент ведет переговоры о расторжении контракта с Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2023 - В первой половине сезона 2023 года Мир успешно финишировал только в одной гонке из восьми, и находится на дне в плане результативности и уверенности в своих силах. К тому же, в Муджелло Мир получил достаточно сложную травму руки, которая не позволила ему вернуться на Sachsenring и в Ассене. Отсутствие Мира мешает Honda вести разработку и проверять нововведения, что в комбинации с травмой Алекса Ринса и снижении потенциала Маркеса тормозит всю программу.
Менеджер Жоана Мира - Пако Санчес
После Гран-При Нидерландов Санчес дал интервью испанскому изданию, в котором его прямо спросили, не планирует ли Мир попрощаться с Repsol Honda после 2023 года - мол, такие слухи появились в медиа-центре TT Circuit Assen на фоне слухов и о возможном уходе из HRC Маркеса.
«Нет, ни в коем случае. Целью является - полноценное выполнение всех взаимных обязательств по контракту с Honda, и мы хотим сделать байк конкурентоспособным во всем, - заявил Пако Санчес. - Миссия непростая. Но за последнее десятилетие много выдающихся гонщиков прошли через Repsol Honda и не всегда были успешны в этом - Хорхе Лоренцо, Пол Эспаргаро, Алекс Маркес и Дани Педроса, - каждый из них пережил трудные времена. Даже Маркес сегодня в тяжелом положении. Но это не меняет дела».
«Больше я ничего сказать не могу, поскольку то, что я сказал - истина на данный момент, и нет смысла плодить фейковые новости и, тем более, обсуждать их. У нас прекрасные отношения с Жоаном, мы не знаем, что будет в будущем, но сейчас план только один - продолжать работу с Honda».
Санчес также прокомментировал ситуацию в MotoGP в целом и зависимость результатов от мотоцикла: «Похоже, что то, о чем говорят некоторые гонщики MotoGP - правда: если раньше от пилота зависело примерно 60% успеха, а от байка - 40%, то сегодня баланс сместился, и сегодня байк гораздо важнее гонщика. Баланс сегодня, наверное, - это 30/70. Honda не плохой байк, как некоторые считают. Просто Ducati в данный момент в тренде: они совершили грандиозный рывок вперед в 2021 году, нашли ряд очень важных технических решений и сегодня пожинают плоды успеха. Другим пока этих решений найти не удалось, но это не значит, что их не будет! Ducati доминируют, но ни у кого нет интереса делать "Чемпионат Ducati" из MotoGP - ни у Dorna, ни у их партнеров и спонсоров, ни у других производителей».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.