МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 июня 2021 в 21:45 | 24854
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: История квалификации CatalanGP - Кто может побить El Diablo, знает только Марк Маркес

О том, что вообще происходило сегодня в Монтмело, о хитростях каталонского асфальта будет рассказано в следующем материале. Этот - про саму квалификацию, полную неожиданных с одной, и весьма предсказуемых результатов с другой стороны: итоги Q2 Гран-При Каталонии, которые Марк Маркес предсказал заранее.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2021 - Для начала, о Q1. Это была одна из тех квалификаций Q1, за которыми забавно наблюдать. И была большая интрига: Джек Миллер, Така Накагами и Пол Эспаргаро не прошли в Q2 с первой попытки, и им предстояло побороться за это право еще раз. Накагами и Эспаргаро, как два быстрейших Honda оказались за пределами ТОП-10 после решительного рывка Валентино Росси на FP3, где Доктору удалось нащупать секретный секрет, как поехать быстрее по ставшему скользким асфальту Монтмело. Другие искали ответ на вопрос - что же делать? - на FP4, когда уже все было решено.

Миллер вывез Маркеса на 3-ю позицию в Q1
Миллер вывез Маркеса на 3-ю позицию в Q1

Квалификация началась необычно: Марк Маркес решил повторить свой финт - сесть кому-нибудь на хвост, чтобы немного разогнаться - в который раз?! Но теперь ему приглянулся Миллер. Марк поравнялся с австралийцем на пит-лейне и у них произошел такой разговор на пальцах: «Чувак, подбрось до Барселоны! - Не проблема, старичок!»

В общем, Марк сел на хвост Миллеру. В FP3 эта уловка не сработала, потому что Миллер сам накосячил. Но на бумаге Джек оставался быстрейшим в Q1. Поэтому Марк выбрал его. И Марк в который раз угадал - Миллер действительно оказался лучшим в сессии - он легко прошел в Q2.

Марк Маркес: Спасибо, что подбросил! -- Нет проблем, старина!
Марк Маркес: Спасибо, что подбросил! -- Нет проблем, старина!

До последней минуты вторым шел Икер Лекуона из Tech 3 KTM, но он допустил ошибку и на этом его прогресс остановился. И тогда, вперед рванули Honda. Сначала, на первую строчку прорвался Накагами, а Пол Эспаргаро занял 2-ю. Но Миллер тут же ответил, вернув себе позицию лидера. Примерно этого момента от австралийца и ждал Маркес: он снова пристроился за ним - и это принесло успех! Одновременно, свои быстрые круги прошли Пол Эспаргаро и Марк Маркес, и им обоим удалось сдвинуть Накагами на 4-ю позицию - Марк стал 3-м, ему не хватило всего 0.011 секунды, чтобы опередить Эспаргаро и пройти в Q2.

Хочешь знать, что будет - следи за действиями Маркеса и Repsol Honda: роль Джека Миллера в квалификации Гран-При Каталонии на этом не завершилась! Австралиец оставался одним из быстрейших на треке, как минимум, по итогам FP3 и FP4 - и Марк все это прекрасно прочитал!

Темп в Q2 сразу же стал диктовать El Diablo - Фабио Куартараро, новая звезда Yamaha. Куартараро привез всего два быстрых круга в этой сессии, но каждый из них обеспечивал ему 1-ю строчку в результате - 1:39.351, а еще за несколько минут до финиша квалификации поднял планку до 1:38.853.

Джек Миллер, пройдя в Q2, сразу же стал претендовать на поул-позицию
Джек Миллер, пройдя в Q2, сразу же стал претендовать на поул-позицию

Миллер же, пройдя в Q2, решил идти дальше - бороться за поул. Возможно, ему бы это удалось (нельзя недооценивать прогнозы от Маркеса!), потому что Джек сделал очень быстрый круг, который позволил ему приблизиться к Куартараро на 0.037 секунды. Этого австралийцу показалось мало, у него была еще целая минута для второй попытки - и он решил повторить, но...

Джек Миллер стартует с заглавной линии в Гран-При Каталонии после большого хайсайда
Джек Миллер стартует с заглавной линии в Гран-При Каталонии после большого хайсайда

...но поймал опасный хайсайд на входе в 3-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya, который поставил точку в квалификации. Впрочем, предыдущий круг оказался настолько хорош, что все-таки обеспечил ему 2-е место! Он ушел из зоны вылета на своих двоих и в закрытый парк явился весь в пыли и изодранном комбинезоне, но счастливый по уши: ему все произошедшее с начала Q1 и до последней секунды Q2 доставило массу удовольствия, как минимум, эмоционально. Завтра JackAss будет болеть. Но он справится с этим!

В тот момент, когда Миллер отправился в космический полет, поул-позицию оспаривали еще двое: Жоан Зарко и Франко Морбиделли, в последний момент к их компании присоединился и Мигель Оливера. Был и еще один претендент - Баньяя, но Франческо лишился быстрого круга за наезд на зеленку в 13-м повороте, что в итоге отбросило его на 9-ю позицию: хотя у Пекки был еще один шанс, ему не удалось проехать быстрее и лучше. Также от решения Стюардов пострадал Брад Биндер: южноафриканец пошел на свой быстрейший круг, когда завалился Миллер, и оказался в зоне действия желтых флагов... его круг был аннулирован.

Зарко оказался за спиной у Куартараро - второй раз подряд!
Зарко оказался за спиной у Куартараро - второй раз подряд!

Когда над Circuit de Barcelona-Catalunya взметнулся клетчатый флаг, Зарко занимал скромную 6-ю позицию - его сдвинули вниз сразу несколько соперников. Но пилот Pramac не дремал и не сдавался, а совершил прорыв в последний момент - не 3-ю позицию. Оливера перед этим потеснил Морбиделли, но Зарко отодвинул их обоих. Теперь Оливера и Морбиделли составят компанию Виньялесу на 2-й линии.

Зарко действительно в эти дни уже дважды повезло: в пятницу он оказался в нужный момент в нужном месте, чтобы проскочить в Q2 на слипстриме за Yamaha. Сегодня же, он удивительным образом попал в удачную струю, снова оказавшись за спиной у Куартараро и миновав все опасности и желтые флаги.

Тройка лидеров квалификации Гран-При Каталонии
Тройка лидеров квалификации Гран-При Каталонии

Но побить El Diablo в этот раз, кроме Миллера не имел возможности никто.

Фабио Куартараро сравнялся с Марком Маркесом, повторив рекорд пилота Repsol Honda 2014 года - 5 поул-позиций подряд. Это - вызов для Марка, но кажется, 8-кратный чемпион знает, кто может побить Куартараро в завтрашней гонке.

Росси: Понимаешь, только тронул рычаг - и...
Росси: Понимаешь, только тронул рычаг - и...

Валентино Росси сделал все, чтобы оправдать надежды немногочисленных болельщиков, допущенных на трибуны Монтмело, но не сумел: он шел действительно на очень быстрый круг в последний момент Q2, но подскользнулся и с треском и искарми вылетел из Т4 в гравий... Это отправило Росси на 11-ю позицию.

Результаты квалификации Гран-При Каталонии, MotoGP (4/06/2021)


Результаты квалификации Гран-При Каталонии, MotoGP (4/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Стартовая решетка Гран-При Каталонии, MotoGP (5/06/2021)


Стартовая решетка Гран-При Каталонии, MotoGP (5/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message