МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 июня 2021 в 22:32 | 23092
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Нюансы и особенности каталонского асфальта - Michelin Report

Мы ждали значительного улучшения держака к субботе, новых рекордов и всего такого, но существенных изменений не произошло: с чем боролись команды, и какие решения Michelin предлагает MotoGP в Монтмело - наиболее эффективные комплекты резины для Гран-При Каталонии уже найдены!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2021 - Ситуация с асфальтом Circuit de Barcelona-Catalunya менялась оба первых дня уикенда. Температуры для работы были очень комфортными, но это никак не повлияло на какие-то грандиозные прорывы.

Все команды протестировали в пятницу два основных комплекта резины - асимметричные Medium front и Medium rear, как ключевой набор. Но для Time Attack все выбрали самые мягкие задние слики. Удивительно, но для некоторых это решение не сработало. Так, у Team Suzuki Ecstar и у Petronas Yamaha SRT это привело к ухудшению результативности и потере уверенности, из-за чего Валентино Росси оказался по итогам пятницы на 19-й позиции, а Жоан Мир не без труда прошел в Q2. Росси и Ко. сразу поняли, в чем причина, и потому исправили положение на FP3, и только падение на Q2 остановило его прогресс на 11-й позиции. Но Миру существенно улучшить время круга так и не удалось, поэтому они с Росси встретятся на 4-й линии решетки с Полом Эспаргаро.

Маверик Виньялес в своем гараже читает аналитику на FP4
Маверик Виньялес в своем гараже читает аналитику на FP4

Как объяснили техники Michelin, задняя покрышка Soft не обеспечила на нестабильном асфальте Монтмело достаточной поддержки ряду пилотов. Осенью 2020 года при температуре асфальта +20 градусов та же самая покрышка работала совершенно иначе, и ее взяли на установки быстрых кругов 100% пилотов. Сегодня же асфальт казался достаточно скользким. Причем, это не зависело от марки мотоцикла, но исключительно от стиля пилотирования! В итоге, некоторым удалось улучшить время только на комплекте Medium-Medium.

Но для завтрашней гонки шинные решения будет совершенно иным.

Техник Michelin мониторит температуру задней покрышки Repsol Honda
Техник Michelin мониторит температуру задней покрышки Repsol Honda

Мигель Оливера показал потенциал KTM на асимметричной жесткой резине дважды: первый раз, на FP2, второй раз уже сегодня, на FP4. На FP4 состояние асфальта оказалось лучшим из всех, но держак все равно оставлял желать лучшего.

Отсутствие держака существенно влияет на износ задней покрышки, снижая срок ее службы. Soft не обеспечивает преимущество по держаку, и их не хватило бы даже на 15 кругов

Прежде всего, все стали чувствовать быстрый износ покрышек из-за легкого перегрева. Техники Michelin днем обходили боксы и рекомендовали изменить давление в связи с тем, что температура трека снова перевалила отметку +40.

Техники Michelin рекомендовали командам изменить давление в покрышках
Техники Michelin рекомендовали командам изменить давление в покрышках

Самым рабочим по итогам проб, которые провели команды на FP4, был набор Medium-Hard, включая асимметричные версии. Команды склоняются в сторону обоих вариантов, поскольку они работают одинаково хорошо, но у каждого выбора есть свое достоинство.

Преимущество Hard перед Medium именно в Монтмело в том, что эта резина обеспечивает лучшую передачу мощности на выходе из поворотов и на прямых - это то, что нужно Ducati, KTM и Honda. Medium имеет преимущество в поворотах, поскольку лучше «липнет» к этому асфальту, что может подойти Suzuki и Yamaha.

Итого: Medium наверняка окажутся в меню у большинства гонщиков MotoGP в гонке. На самой решетке будут делать ставки насчет Hard: это будет зависеть от актуальной температуры прямо перед стартом Гран-При Каталонии.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message