MotoGP: Фабио Куартараро - Бастианини допустил большую ошибку; наши мысли - все в Мизано
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha финишировал 7-м в Монтмело и оценил воскресный день как «позитивный», но увиденное Фабио перед собой на старте в 1-м повороте разочаровало его: Бастианини допустил непростительную ошибку.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2023 - Гонка 12-го этапа MotoGP в Барселоне началась с большого завала, инициированного Энеа Бастианини из заводской команды Ducati. В результате инцидента сам Бастианини получил новые травмы и выбывает из чемпионата на неопределенное время. Он уже пропустил треть сезона из-за травм в Портимао (не по своей вине), а теперь пожинает плоды собственных ошибок.
Фабио Куартараро, как и Марк Маркес следовал за пилотами Ducati по главной прямой Circuit de Barcelona-Catalunya и видел всё своими глазами. Вердикт? Виновен!
«Это была его ошибка. Он недооценил ряд факторов, тормозил слишком поздно. А сегодня было очень ветрено. Такие инциденты случаются. Энеа был внутри поворота, это опасная позиция для того, кто решает совершить ошибку. Он вынес одного - остальные попадали, как доминошки. В целом, это ошибка Бастианини, но был фактор невезения. Мы должны учитывать такие факторы, как ветер. Но подобное приходит с опытом» - заявил Куартараро.
Буквально накануне Гран-При Каталонии Бастианини получил заверения от Ducati, что его контракт сохранится в полной мере на 2024 год, так что пропущенные Гран-При не повлияют на позицию в заводской команде.
Куартараро и Yamaha теперь всеми мыслями уже в Мизано!
«Сегодня был, в целом, позитивный день. Мы вернулись к прошлогоднему сетапу, и это принесло незамедлительные результаты - очень хорошее чувство от мотоцикла, несмотря на отсутствие держака весь уикенд. На warm-up мы сразу на секунду ускорились. Мы много работали с пятницы, чтобы найти подходящие настройки. Но уверенность окрепла только на утренней разминке. Мы решили оставить прошлогоднюю базу - и это сработало в гонке!»
«У нас уже была возможность сравнить разные аэродинамические пакеты. Большие крылышки хороши для скоростных треков, а также для мотоциклов с очень мощными моторами. А нам лучше подходят маленькие винглеты. Думаю, что в Мизано мы вернемся к прежней версии. Мы ждем некие существенные обновления на тестах. Но в Yamaha понимают, что до конца сезона думать о новых победах не приходится. Сегодня я финишировал 7-м, и это уже было маленькой победой. Мы с нетерпением ждем тестов в Мизано, понимая, что они будут даже важнее Валенсии».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.