МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 сентября 2023 в 18:29 | 12951
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Алеш Эспаргаро вступает в игру - Ощущение, которое я никогда не забуду

Интервью, взятое у триумфатора Гран-При Каталонии Алеша Эспаргаро испанским журналистом Кеко Лазаро в Барселоне. Кажется, это были лучшие выходные в истории участия Aprilia Racing в MotoGP: Эспаргаро и Виньялес встретились на подиуме, взяв 1-2 места на главной гонке MotoGP в Монтмело - впервые. Но также впервые Алеш выиграл обе гонки - спринт и длинный Гран-При. Каково это?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2023 - «Конечно, было бы лучше, если бы я смог взять поул... получился бы хет-трик, но дубль в гонках - лучше, потому что за поул не дают очков» - начал Алеш Эспаргаро с шутки.

MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
перейти в фотогалерею

Алеш, похоже, что Монтмело задолжал тебе по счетам, но в субботу ты вернул себе половину долга.

Алеш Эспаргаро: «Нет, я был в долгу перед самим собой. В том году ошибку допустил я, и никто другой в этом не был виноват. Так что я заглаживаю вину. На самом деле, я всем обязан Монтмело, потому что именно эта трасса помогла мне вырасти и дала мне всё. В субботу - то была всего лишь спринтерская гонка, но ощущение от пересечения линии первым, это я никогда не забуду! На глазах у такого количества зрителей и моей семьи, многих знакомых - было очень приятно».

MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
перейти в фотогалерею

Но затем был Большой Приз Каталонии - самая заветная награда?

Алеш Эспаргаро: «Эти выходные, без сомнения, самые прекрасные в моей жизни. Видеть, как мои дети держат в руках трофей на домашнем Гран-при, это как… для меня всё пока немного размыто, в какой-то момент я перестал ощущать реальность - видел только Макса и Мию, и себя. Я был как ребенок на подиуме. Полное перерождение».

В субботу у тебя уже было некоторое чувство превосходства?

Алеш Эспаргаро: «На других гонках иногда такое было, но здесь в субботу мне чуть-чуть не хватало уверенности, чтобы нанести решающий удар - обогнать и уехать. Я знал, что это возможно технически, но прежде я такого никогда не делал, и вот... теперь у меня есть это чувство, оно приятно. Я постараюсь делать так и дальше. Пекко был быстрым на первым круге. Я тогда подумал: дай ему покататься, всё равно его догонишь, когда наступит подходящий момент, когда у тебя будет больше держака, чем у него. А на 4-м круге у меня случился приступ эго - у меня же лучше темп, зачем ждать? Даже если у Пекко есть скорость, у тебя есть больше. Даже если он выложится изо всех сил, если спалит свою покрышку, то и у меня она тоже сгорит, но позднее. В общем, я попытался, и мне удалось. План сработал. С точки зрения уверенности в себе, я обрел ее в полной мере».

MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
перейти в фотогалерею

Какой момент в гонках тормозит твое продвижение вперед больше всего?

Алеш Эспаргаро: «В спринте даже Пекко сказал мне, что блок-пасс был немного на грани - я пошел на него слишком поздно. Пекко тормозит очень позднее, у него лучшее торможение среди всех нас, а мне нужно улучшать свое торможение, как можно скорее. Мое торможение тормозит меня. Это моя слабая точка - я слишком осторожничаю».

Маверик был в ударе на главной гонке. Но похоже, что ты знал какой-то секрет, не так ли?

Алеш Эспаргаро: «Два круга он абсолютно лидировал, да. А я допустил две ошибки, потому что мне было совсем некомфортно. Но следующие два круга я уже несся, как настоящее животное, не думая о покрышках - они пришли в норму. Я на ходу поменял карту и практически отключил трекшн. В течение этих двух кругов думал: ну, это как-минимум, 32 очка... Но потом передумал: Плевать, если грохнусь - я должен попробовать. Победа или падение - это же Монтмело!!! И я окончательно отключил трекшн. Это были самые напряженные 20 минут, но зато я ехал, как-будто это была квалификация, и я гнался за быстрым кругом. У меня не было сомнений, что догоню его. И когда он настигну его, у него будет изношена задняя покрышка... И так оно и случилось! Это невероятно».

MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
перейти в фотогалерею

Глядя на тебя, иногда можно подумать, что ты сейчас здорово злишься на себя за то, как прошла первая половина сезона...

Алеш Эспаргаро: «А то ж!!! Я насовершал слишком много ошибок, прежде всего, из-за того, что мне очень хотелось стартовать с поула. Я проехал много быстрых кругов, но ни одного лучшего. Мне следовало бы действовать спокойней. Даже финишировав 4-м регулярно, я сейчас был бы в ТОП-3 чемпионата. Но сейчас я на 5 месте, и мне придется очень сильно напрягаться, чтобы исправить это. Впрочем, гонок еще много...»

Впереди - Мизано, традиционно сложная трасса...

Алеш Эспаргаро: «Да, Мизано остается нашим криптонитом. Мизано и Red Bull Ring - две трассы, которые дороже всего нам обходятся. Хочется думать, что на этот раз Мизано нам покорится. У нас много нового материала, и у RNF много обновлений, мы помогаем друг другу данными. Сейчас я наслаждаюсь моментом и хочу верить, что мы можем повторить его дома у Aprilia».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message