МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 сентября 2018 в 10:35 | 21890
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тито Рабат в подробностях рассказал о деталях инцидента в Сильверстоуне

Тито Рабат нашел в себе силы рассказать журналистам обо всех деталях катастрофы, произошедшей с ним на FP4 Гран-При Британии в Сильверстоуне, пытался проанализировать, что к ней привело, но больше говорил о последствиях.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2018 - Жуткая авария уроженца Барселоны в залитой водой секции Stowe, в итоге, заставила пилотов MotoGP задуматься о целесообразности проведения гонки в подобных условиях, а затем и проголосовать за отмену BritishGP. Возможно, это событие станет ключевым во всем сезоне 2018 года по ряду причин. Каким? Здесь - ответ.

Рабат стал единственным серьезно пострадавшим в ходе уикенда BritihsGP, и эта жертва спасла других - они отказались продолжать
Рабат стал единственным серьезно пострадавшим в ходе уикенда BritihsGP, и эта жертва спасла других - они отказались продолжать

«В Сильверстоуне мы увидели, насколько в самом деле важная правильно подобранная команда медиков в MotoGP, - начал Тито Рабат. - Я еще раз хотел бы поблагодарить их за работу, которую они сделали, поскольку они буквально спасли мою жизнь! Еще я хотел бы поблагодарить команду хирургов из госпиталя в Ковентри, в Англии - они все сделали точно и вовремя».

Поскольку инцидент напрямую не попал в камеры, последовательность событий была размыта и некоторые издания излагали свои версии. Рабат рассказал о том, как события развивались на самом деле.

Стоячая вода в Stowe на FP4
Стоячая вода в Stowe на FP4


Падение произошло внезапно, как только Тито достиг Stowe, оказавшийся залитым сильнейшим кратковременным ливнем. Вода стекалась со всей округи в низину и застаивалась в двух больших «бассейнах», образованных неровностями на асфальте и поребриками - вода не уходила в систему дренажа, который к тому же перестал справляться с потоками.

К аварии привело аквапланирование, то есть когда даже дождевые покрышки мотоцикла не справлялись с объемом воды на асфальте и «всплыли» - мотоцикл просто потерял контакт с покрытием, и тут же оказался на боку. Практически одновременно в этом месте упали несколько пилотов, включая Алекса Ринса и Франко Морбиделли. Ранее сообщалось, что Рабат попал под собственный мотоцикл, но Тито объяснил, что его накрыло врезавшимся в него Honda RC213V Франко Морбиделли. И именно под ним он долетел до зоны безопасности.

В аварии Рабат получил множественные переломы правой ноги, но что хуже, была повреждена бедренная артерия. Но реакция прибывших на место медиков была быстрой и решительной, благодаря чему Тито и смог вернуться к активной жизни всего через 36 часов после операции.

Первые шаги уже после 36 часов с момента операции!
Первые шаги уже после 36 часов с момента операции!


«Мой приоритет, конечно же, начать реабилитацию, как можно скорее. Однако, все это теперь зависит исключительно от процессов, которые будут происходить в ноге. Худшее последствие инцидента для меня - это жуткая боль, из-за которой я практически не сплю», - добавил Рабат.

«Главный урок, который я усвоил в этой аварии, всегда оглядывать назад - что там. В момент аварии я видел, как [уже упавший] Алекс Ринс пытался предупредить меня, а также то, что Франко на огромной скорости приближается - летит прямо на меня. Но единственное, что я успел, подняться на ноги, и в тот момент его байк врезался прямо мне в ногу и потащил за собой. Впрочем, все могло бы быть хуже».

«У меня ни на секунду не появлялось мысли о том, что я могу потерять ногу, хотя первое, что я увидел, когда пришел в себя в гравии, что она была буквально "завязана в узел". И у меня началась жуткая кровопотеря, и это меня испугало».

Лечащие врачи - доктор Ксавье Мир, руководитель клиники Института Дексиуса, а также доктор Игнасио Гинабреда, сопровождавшие Тито с момента поступления его в Ковентри, отказались называть возможные даты возвращения пилота в строй.

Гинабреда прокомментировал: «Нам потребуется время, назвать какие-то даты просто невозможно. Тито восстановится достаточно быстро, нет сомнений, но я бы предпочел не давать каких-то прогнозов и дат. Подобные типы переломов требуют времени для естественного сращивания. Потребуется более детальная оценка ситуации и хода восстановления, рисков, прежде чем говорить о возвращении на байк».

В то же время, доктор отметил, что первые результаты послеоперационного обследования говорят, что все осколки и части костей - на месте и уже начался процесс их сращивания.

P.S. Валентино Росси получил перелом лодыжки и выбыл из гонки за титулом в конце августа 2017 года, пропустив домашний Гран-При Сан-Марино, но вернувшийся в рекордный срок в 21 день в Арагоне. Он смог сесть на мотоцикл через две недели и 5 дней после операции на тестах, хотя и проехал всего 4 круга на Yamaha R1M. Аналогичная травма (перелом лодыжки) в 2010 году вывела Росси из строя на 40 дней. Но с 2010 года медицина сделала огромный шаг вперед, благодаря чему теперь возможны такие скорые возвращения даже после самых трудных переломов. Но у Рабата более сложный случай, к тому же, возможны новые операционные вмешательства, как сообщил доктор Ксавье Мир.

Гран-При Великобритании 2018 года было отменено после 6 часов ожидания улучшения ситуации в Сильверстоуне. Все технические и маршальские службы Silverstone Circuit работали не покладая рук, чтобы сделать гонки возможным, но в Дирекции пришли к выводу, что пока накрапывает даже самый мелкий дождь, убрать воду из Stowe и из 3-го сектора невозможно. Гонщики MotoGP провели стихийный митинг в офисе IRTA, где заявили, что в подобных условиях не выйдут на старт.

Валентино Росси еще утром, как только начался дождь и Дирекция объявила о первой задержке старта, первым заявил, что гонка с большой вероятностью не состоится.

Все события и подробности отмененного BritihsGP 2018 года

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message