МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 мая 2018 в 10:20 | 13718
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Тони Элиасом - В Хересе вы увидите - Маркес постарается выиграть гонку!

Первый чемпион мира в истории класса Moto2, ветеран MotoGP Тони Элиас теперь выступает в MotoAmerica и очень доволен. В Остине он вновь вернулся в паддок MotoGP, поскольку этап национального чемпионата прошел в рамках Гран-При Америки. Он встретил многих старых знакомых, а теперь уверен: Маркес будет биться за победу до последнего.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2018 - «Посмотреть за парнями - как они проходят те же самые повороты, что и мы, - бесценно, - сказал 35-летний Элиас, - Ты начинаешь по-новому оценивать ту стабильность, с которой они тормозят, их скорость при прохождении поворотов, держак, который обеспечивают покрышки для Гран-При и работу трекшн-контроля на выходе из виражей. Со стороны ты можешь в полной мере оценить, насколько быстро они едут. Например, Маркес. Потому что имеешь возможность видеть времена круга, время каждого сектора - где он быстрее остальных и почему!»

Первый чемпион Moto2 в одной линии с чемпионом MotoGP Хорхе Лоренцо и юным Маркесом, чемпионом GP125
Первый чемпион Moto2 в одной линии с чемпионом MotoGP Хорхе Лоренцо и юным Маркесом, чемпионом GP125


На фото: Тони Элиас выиграл титул чемпиона мира Moto2 в год, когда этот чемпионат только родился - в 2010. Хорхе Лоренцо в том году стал чемпионом MotoGP, а Марк Маркес - GP125. Три чемпиона мира из Испании встретились на официальной фотосессии в Валенсии по завершении чемпионата.

В чем разница между пилотированием Дани Педросы и Марка на твой взгляд?

Тони Элиас: «Дани тот пилот, которого я очень хорошо знаю еще с тех пор, как мы были напарниками в младших классах, так что его я знаю всю свою карьеру. Он очень точный, элегантно едет и это дает ему скорость. Мне очень нравится, как он ведет свой байк. Стиль Маркеса просто невероятен! Со стороны видно, что он тот пилот, который очень интенсивно использует тормоза, но при этом его скорость в поворотах просто феноменальна, благодаря очень раннему и резкому открытию газа. И он делает вещи, которые никто кроме него не делает в MotoGP. В субботу мы видели, как он пытался спасти байк от падения после того, как переднее колесо ушло в сторону. Зачастую ему удается это! Мы видели это своими глазами, как он пытался поднять уже падающий байк вместе с Кенни Робертсом-мл. Мы переглянулись, сказали друг другу, что прежде такого никогда не видели в своей жизни. Его пилотаж на высшем уровне, и мне очень нравится следить за тем, как он едет: это комбинация скорости и отваги, которые он демонстрирует на треке».

Твоя гонка в MotoAmerica в Остине была такой же, как и у Марка - ты доминировал весь заезд, и на последних кругах ехал один. Что важнее всего в гонках, вроде этой?

Тони Элиас: «Концентрация. Когда заранее знаешь, что у тебя есть темп лучше всех остальных, все что нужно, так что концентрация, чтобы хорошо стартовать, занять нужную позицию в первом повороте, и начиная оттуда, наращивать темп. Ты знаешь, что скоро наступит момент, когда можно будет расслабиться: свой темп ты уже нашел на свободных практиках. Но концентрацию упускать нельзя. Вести пелетон и ехать одному впереди это скучное занятие, легко отвлечься и допустить глупую ошибку. Пилоты MotoGP ведут продолжительные гонки, зачастую сражаясь сами с собой. Это комбинация самомотивации, темпа и тонкой настройки, а также контроля над всем этим. Темп не должен меняться на протяжении многих кругов, даже когда держак снижается из-за износа покрышек на последних кругах».

Маркес выиграл 6-ю гонку в Остине. Как ты думаешь, сильное давление на него оказывалось перед стартом?

Тони Элиас: «Марк тот пилот, который страдает от давления больше других. С другой стороны, ему явно нравится, когда его пушат. Но Circuit of the Americas - это "его" трасса, и мне кажется, он может выиграть здесь гонку даже на велосипеде. COTA подходит ему и Honda на 100%, он может реализовать весь потенциал RC213V на торможении, как любит. Это трасса для тех, кто поздно тормозит, и на этом преуспевает. Вот почему он так много здесь выиграл».

Дани Педроса вернулся в строй через 10 дней после операции, но ехал, будто совершенно не испытывал проблем. Что ты можешь сказать о его гонке?

Тони Элиас: «Когда ты в таком состоянии, когда чувствуешь боль, трудно выложиться. Боль сложнее всего преодолеть психологически, когда не знаешь наверняка, где предел допустимых нагрузок. Я говорил с ним после финиша, и он сказал, что уже столько раз был травмирован, что выработал особую практику: просто старается выкинуть из головы всякие мысли о травме, о том месте, где у него что-то сломано, будто все в порядке и нет никаких проблем. Это серьезная психологическая задача - выйти на старт в столь короткий срок после травмы и проехать гонку, полагаясь только на одну рабочую руку... это невероятно! И он боролся в группе лидеров - вот этого я точно не ожидал. Обычно, на старте о боли легко забыть - адреналин действует как лучший анастетик, но уже через 3-4 круга в организме наступает баланс и боль, если была, возвращается. Все об этом знают, но Дани смог бороться с этим, держать свой темп и заработать важные очки».

Дани и Марк возвращаются в Херес - у каждого своя задача. В том году Дани выиграл Гран-При Испании, но Марк должен минимизировать потери из-за Аргентины. Думаешь, между ними будет большая битва?

Тони Элиас: «Херес отлично подходит для Дани - он всегда был там быстрым. Это первая гонка в Испании в этом году, и Дани умеет очень круто и поздно тормозить - то, что нужно в Хересе для высокого темпа и обгонов. Теперь он отдохнул и набрался сил. Думаю, он снова будет биться за подиум и победу. Для Марка эта гонка важна по многим причинам. Во-первых, после первых 2-3 Гран-При сезона, таких как в Катаре, он всегда возвращается в Европу с новой мотивацией и задачей заработать как можно больше очков. Думаю, он подойдет к этой гонке максимально хорошо подготовленным, так что мы увидим, как он постарается выиграть Гран-При Испании в этот раз».

После трех этапов, как по-твоему развиваются события в чемпионате мира?

Тони Элиас: «Ну, в Honda уже доказали, что они в превосходной форме. Ducati свой потенциал в том году еще показали, а Yamaha всегда неплохо адаптируются к первым европейским гонкам. Suzuki взяли уже два подиума - они снова в обойме! Поэтому нас ожидают интересные гонки в ближайшие дни. Мне интересно также, когда свой ход сделают Aprilia и KTM. Определенно, за победу в Хересе будет битва между Honda, Yamaha и Ducati, но какую роль в этом сыграет Suzuki, я пока не знаю. Росси и Виньялес с начала года очень стабильны. Пока все мало предсказуемо, хотя очевидно, что у Honda есть все для защиты титула прямо в этот самый момент».

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message