МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 марта 2011 в 12:54 | 11179
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, статистика: Honda - прорыв зимы 2011

Тесты MotoGP в Сепанге не являются сакраментальным источником знаний для аналитиков и экспертов, но показывают реальное положение дел и вектор, по которому движутся заводские команды к первому этапу чемпионата. Так чей же прогресс на лицо?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2011 - Статистика не обманывает. Противостоять цифрам и математике может только железная воля и не менее железные... ну, вы понимаете. Правда и то, и другое - удел немногих героев, способных изменить самую критическую ситуацию. В остальном, MotoGP остается в зоне влияния высшей математики.

Сводная таблица результатов первых и вторых тестов в Малайзии наглядно демонстрирует, что готовность к сезону 2011 года - величина конкретная, и ее легко измерить, сравнив времена круга и стабильность пилотов: Repsol Honda начала и завершила работу в Сепанге с лучшими показателями. И речь не только о технике, сколько о прогрессе каждого из трех пилотов. Кейси Стоунер возглавил список с самым впечатляющим улучшением: за три недели он снял со своего лучшего круга 1.146 секунды. Второй результат за Педросой - более 0.9 секунды. Что касается Дани, то его всерьез рассматривают как кандидата на чемпионский титул в 2011. В отличие от Стоунера, который только вернулся в лоно Honda, Дани знает RC212V лучше всех в паддоках MotoGP. К тому же, он стабилен и техничен. С результатами последнего дня тестов можно прямо идти в бой!

Но рассмотрение лишь данных по балансу "было-стало" изначально неверно. Например, в пелетоне множество новичков, значительно улучшивших круги с января. Тот же Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha начал подготовку с совершенно скромных 2:05, а завершил 2:02. Так что же, 3 секунды в минус и - рекорд? Нет, ибо это пиковые или "штучные" показатели, которых достиг британец за все дни. Его напарник, Колин Эдвардс прибавил гораздо больше, если учитывать, что техасец продолжает доработку мотоцикла. Его чистый прирост - 0.685 секунды, а стабильное время круга в гоночной симуляции 2:01 - достаточное время для позиций в TOP-6.

Стабильно скромными остаются показатели Ducati. Причем, заметно, что вперед смог вырваться Гектор Барбера, и в абсолютных цифрах он обошел даже Росси. На тестах Валентино работает предельно спокойно и внимательно, явно не пытаясь прыгать через голову. Но вот что касается Хейдена, то столь горячо желавший "пошуметь", кентукиец остаться при своих - улучшение за две сессии лишь на 0.065. Для всех без исключения команд Ducati наступает тяжелая пора, и финальные тесты в Катаре, предшествующие старту сезона - последний шанс улучшить показатели, либо чемпионат итальянский завод начнет в позиции аутсайдера. В чисто техническом плане, конечно же.

1. Casey Stoner (Honda RC212V) 2:00.811 - 1:59.665 = 1.146
2. Dani Pedrosa (Honda RC212V) 2:00.770 - 1:59.803 = 0.967
3. Marco Simoncelli (Honda RC212V) 2:00.757 - 2:00.163 = 0.594
4. Andrea Dovizioso (Honda RC212V) 2:00.945 - 2:00.531 = 0.414
5. Ben Spies (Yamaha YZR-M1) 2:01.002 - 2:00.678 = 0.324
6. Jorge Lorenzo (Yamaha YZR-M1) 2:00.845 - 2:00.931 = 0.086
7. Colin Edwards (Yamaha YZR-M1) 2:01.651 - 2:00.966 = 0.685
8. Alvaro Bautista (Suzuki GSV-R) 2:01.687 - 2:01.194 = 0.493
9. Hiroshi Aoyama (Honda RC212V) 2:01.353 - 2:01.328 = 0.025
10. Hector Barbera (Ducati GP11) 2:02.030 - 2:01.346 = 0.684
11. Valentino Rossi (Ducati GP11) 2:01.842 - 2:01.469 = 0.373
12. Nicky Hayden (Ducati GP11) 2:01.534 - 2:01.469 = 0.065
13. Loris Capirossi (Ducati GP11) 2:02.057 - 2:01.493 = 0.564
14. Cal Crutchlow (Yamaha YZR-M1) 2:02.717 - 2:02.034 = 0.683
15. Randy de Puniet (Ducati GP11) 2:02.159 - 2:02.155 = 0.004
16. Toni Elias (Honda RC212V) 2:02.916 - 2:02.410 = 0.506
17. Karel Abraham (Ducati GP11) 2:02.645 - 2:02.506 = 0.139

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message