Официально: KTM вступает в мировой Moto2 с собственным прототипом
Несколько дней в испанской Альмерии шли тесты, о которых не писали мотожурналисты: по их результатам заводской гоночной департамент KTM должен был принять ключевое решение - вступать или нет в мировой класс Гран-При Moto2. И... Таки да!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2016 - KTM Factory Racing и WP Performance Systems представят на днях в более торжественной обстановке новое шасси, созданное для двигателя Honda CBR600RR, использующегося по регламенту мирового Moto2. Однако, шасси могут быть легко модифицированы и для других двигателей, чтобы использовать их в национальных чемпионатах, например, в Италии или Испании.
Если KTM войдет в среднекубатурный класс Больших Мотоциклетных Призов, это значит, что австрийский завод будет присутствовать во всех классах чемпионата мира с 2017 года: в Moto3 завод уже выиграл несколько Кубков конструкторов, а сейчас является одним из самых представленных в категории; сейчас идут интенсивные тесты прототипа KTM RC16 для MotoGP. Про вступление KTM в Moto2 разговоров было много, но они сводились к тому, что завод не будет вступать в серию, пока Dorna и FIM не откажутся от правила одного мотора (Honda). Видимо, Маттигхофену удалось побороть гордость - и это правильное решение: рано или поздно, это правило будет отменено, а прототип уже обкатан и готов к битве за титулы!
Шасси совместной разработки будет носить имя WP-KTM Moto2, под этим брендом оно может появиться в списке уже в 2016 году.
Президент KTM SportMotorcycles AG Штефан Пире сделал сегодня заявление:
"Проект в Moto2 имеет для нас огромное значение. Благодаря нашим большим инвестициям, теперь мы можем замкнуть круг в чемпионате мира - войти во все классы. Теперь юные пилоты смогут начать вместе с нами, выйдя на старт в Red Bull Rookies Cup, затем вступить в титульный чемпионат Moto3 через одну из наших официальных команд, а после дойти до Moto2 с MotoGP и выступать на наших шасси. В будущем, мы бы хотели, чтобы наши пилоты приходили в MotoGP именно по этой формуле".
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.