MotoGP: Стоунер дал оценку единой электронике и ПО Dorna Sports
По итогам одного дня тестов с заводской командой разработчиков Ducati Corse, 2-кратный чемпион MotoGP в отставке Кейси Стоунер высоко оценил уровень управляющей и контролирующей электроники, сказав, что она "ничуть не хуже, чем была" на его мотоциклах в 2010, 2011 и 2012 годах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2016 - Кейси Стоунер вступил в Ducati Factory MotoGP на рубеже эпох, в 2007 году, когда чемпионат сменил 990-кубовые двигатели на 800-кубовые. Стоунер выиграл титул в дебютный сезон, благодаря тому, что меньше других пользовался "услугами" контролирующей электроники, полагаясь, преимущественно, на "встроенный трекшн-контроль в правой руке" (copyright by Ливио Суппо). Другие команды столкнулись с тем, что высокофорсированные 800-кубовые моторы часто выходили из-под контроля, и их приходилось ограничивать с помощью электроники. В общем, с 2007 года началась эпоха электроники в MotoGP, а теперь ни один гонщик не может позволить себе отключить трекшн-контроль или anti-wheelie на старте - держать в узде 260-280 л.с. силой мысли просто невозможно!
"По моему мнению, из того, что я увидел за первый день тестов, [ECU Magneti Marelli и ПО Dorna Sports, единое для всех пилотов, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] электроника все же достаточно продвинутая, - сказал Кейси Стоунер, который не выступал в гонках с ноября 2012 года, когда официально завершил свою карьеру. Но и в 2012 году управляющая электроника была на высоком уровне, особенно заводская. Поэтому Стоунеру есть с чем сравнивать: Если смотреть реалистично, она не слишком уж "вернулась назад" (как говорили некоторые призовые пилоты MotoGP после тестов в Валенсии). Это определенно, никак не откат в 2006-2007 годы! Тогда электроника уже была у нас на службе, но если честно, не слишком помогала ехать быстрее. Так что эта, как минимум, ничуть не хуже, по моим ощущениям, не ниже уровня 2012 года, например".
Кейси Стоунер продолжит работу с Ducati GP16 во вторник, 2 февраля, вместе с призовыми пилотами MotoGP. Такое решение приняли в команде из-за того, что сегодняшний дождь нарушил тестовую программу.
Из Ducati Corse только Миккеле Пирро сегодня работал над GP16, переобув его в дождевые покрышки. Кстати, это был первый реальный тест боевой дождевой резины, которую Michelin подготовил к сезону-2016.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.