не MotoGP: Джек Миллер среди фаворитов финала ASBK на The Bend Motorsport Park
Джек Миллер из заводской команды Ducati в MotoGP и Оли Бейлисс, новобранец новой команды World Supersport - Aruba.it Racing Ducati врываются в эти выходные вместе, в качестве напарников по Desmosport Ducati: Миллер вышел на The Bend Motorsport Park на Ducati V4R, подготовленным командой Бейлиссов, но в других цветах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2021 - Миллер участвует в финальной гонке национального чемпионата ASBK (Australian Superbike) по wildcard просто для удовольствия. Он получил приглашение от друзей в чемпионате, и не стал отказываться от него. Тем более, что Ducati Corse проспонсировала участие своего пилота в этой гонке.
Джек Миллер участвует в финале ASBK в Австралии
The Bend Motorsport Park - необычная для пилота MotoGP трасса, полностью отличная от Phillip Island Circuit, где проходит Гран-При Австралии. Это новый трек, построенный только в 2018 году в Аделаиде, и Миллеру он совершенно незнаком - он там вообще впервые.
The Bend Motorsport Park, Австралия
Это очень сложная, заковыристая трасса с миллионом поворотов на каждый километр. Полная длина кольца в конфигурации GT составляет 7.7 км и состоит из 35 поворотов, но ASBK проводится на «международной» конфигурации длиной 4.95 км, в которую входят "всего" 18 поворотов. Чем-то эта трасса напоминает Circuito Nuevo Andalucía Тито Рабата, построенную в качестве продолжения Almeria Circuit на самом юге Испании: ее смысл - постоянная тренировка пилота без единого шанса на отдых.
Джек Миллер участвует в финале ASBK в Австралии
Миллер, впрочем, оказался прилежным учеником. Ему хватило половины первой практики, чтобы врываться на 1-ю строчку классификации на своем V4R. Оли Бейлисс начал день почти на 0.7 секунды медленней Джека, но во второй практике обошел "напарника". Лучший круг дня показал Уэйн Макселл, также выступающий на Ducati V4R. Оли и Джек квалифицировались на 4-5 позициях.
«Классный день на The Bend! Стоит ли говорить, что Panigale - это невероятно весело? Очень хочу поскорее начать гонку» - был первый комментарий Миллера в соцсетях.
Джек Миллер участвует в финале ASBK в Австралии
Позже, он дал небольшой комментарий для местных новостей: «Знаете, мне по ходу сезона приходится много гоняться, в календаре много этапов. Но я люблю гонки. Если есть возможность, я всегда предпочитаю оттягиваться таким вот образом, а если нет шанса устроить гонку, то гоняю для себя. Потому что это весело! В эти выходные у меня просто уникальный шанс - впервые в этом году покататься чисто для удовольствия, без какого-либо давления и обязательств. Но несмотря на это, я буду выкладываться изо всех сил. Гонки есть гонки!»
Объединенный протокол свободных тренировок финала ABSK, The Bend Motorsport Park
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.