Никки Хейден стал одним из трех пилотов MotoGP, не вышедших на старт в Гран-При Чехии неделю назад. Три причины звучат одинаково грустно - травмы! У Хейдена самые "легкие", что позволит ему вернуться за руль мотоцикла уже в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2012 - Хейден и Стоунер совершили красивые, но весьма болезненные полеты на обратной прямой Indianapolis Motor Speedway в ходе квалификации Гран-При. После приземления на асфальт, Никки потерял сознание. Это стало причиной принятия решения о его неготовности к гонке. Чуть позже Мобильная Клиника подтвердила также и другие травмы Кентукийца, в частности, перелом двух костей правой руки. Что характерно, это поломку Хейден назвал "малозначительной" по сравнению с 30-секундной отключкой. Следующий день он провел на пит-лейне в качестве зрителя, а затем вернулся домой, в Кентукки, чтобы принять решение не ехать в Брно, а подлечиться, и лишь затем вернуться в строй, точно к Гран-При Сан-Марино, запланированному на 16 сентября.
"Это тяжело - смотреть за гонками MotoGP из дома, по телевизору, когда соперники сражаются за очки, также тесты - вещь, которую я пропускать ох как не люблю, - сказал Хейден. - Нам должны были прийти новые запчасти, которые мы, вероятно, будет использовать в этом году. А все остальное, это только хорошие новости! Кости за 10 дней не срастаются, но боль полностью ушла, теперь я чувствую себя гораздо лучше. В голове тоже установился полный порядок после падения. Все идет по расписанию, так что я с нетерпением жду скорейшего возвращения на байк".
Между аварией и Гран-При Сан-Марино пройдет почти календарный месяц, а на восстановление после травмы головы требуется от двух до трех недель, так что с этим у Никки все будет ОК. Кости срастаются не за 10 дней, как он правильно отметил, а как минимум за 20. Но и это время у него есть! В Мизано, за день до старта уикенда все пилоты должны пройти медицинскую комиссию, которая подтвердит их годность к гонке.
Кстати, в Мизано в строй вернется и пилот команды Pramac Ducati Гектор Барбера, сломавший ногу во время "летних каникул". Кейси Стоунера в Мизано заменит Джонни Риа из команды Ten Kate Honda.
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.