MotoGP: Марк Маркес и Honda досрочно свернули важные тесты в Хересе из-за проблем с рукой
Участие Марка Маркеса в сегодняшних тестах MotoGP на Circuito de Jerez было очень важным для Honda Racing, чтобы понять, почему у пилотов HRC в Хересе были проблемы весь уикенд. Но лидеру заводского проекта не удалось полноценно поработать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2021 - После гонки за Гран-При Испании, в которой Марк финишировал 9-м после продолжительной погони за Оливерой, Полом Эспаргаро и Жоаном Зарко, вернувшийся две недели назад в строй 6-кратный чемпион MotoGP сказал:
«Когда я следовал за другими Honda в гонке, то наблюдал более или менее те же проблемы, что преследовали и меня, - отметил Маркес. - Я видел, где мы теряли время. Я мог следовать за ними, преследовать их и обходить. Но факт, что все пилоты Honda столкнулись с проблемами от середины поворота к выходу из виража. Было видно, что никто не хочет слишком рисковать из-за этого, поэтому мы проигрывали. Эти тесты - возможность понять, почему это происходит в Хересе, мы должны будем проанализировать массу данных».
В отсутствие Маркеса в 2020 году мотоцикл все же менялся, все пилоты HRC получили обновления шасси. Марк начал работать в Портимао с этим RC213V, получив такой же байк, как и остальные. Ему проще было оценить свои ощущения, чем тем, кто к нему уже привык.
Но за весь день Марк смог проехать только 7 кругов, после чего вернулся в бокс и был вынужден ретироваться.
Причиной стала боль в руке и усталость. Позже, он прокомментировал ситуацию, чтобы снизить возникшую напряженность и прекратить всякие слухи:
«В следствие всех приложенных во вчерашней гонке усилий, сегодня я проснулся с сильной контрактурой в плече и предплечье. Мы попробовали поработать на тестах, но я практически сразу понял, что подвижность в руке ограничена. Надо отдохнуть, чтобы прибыть в Ле-Ман в лучшей физической кондиции» - написал Марк.
Контрактура является следствием перетренированности или последствием восстановления мышц и сухожилий после травм, как в случае с Маркесом. Она характеризуется ограничением подвижности в суставе, то есть, когда сухожилия и кожа перенапряжены сами по себе, не позволяя суставу в полной мере совершать привычные движения. Например, в следствие травм плеча долгое время может сохраняться ограниченность в поднятии руки вертикально вверх, но затем это проходит и так далее.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.