Гран-При Испании по MotoGP - будет: настоящее, не виртуальное - в июле
В нормальной жизни, сегодня должно было состояться Гран-При Испании на Circuito de Jerez, одно из самых посещаемых этапов MotoGP. Но из-за карантина, часть событий либо перенесены, либо отменены. Но SpanishGP не может уйти в небытие! Кармело Эспелета намекнул, что Херес может стать первой гонкой возобновленного сезона MotoGP в июле 2020 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2020 - План - начать сезон 2020 года на Red Bull Ring - остается в силе, но может быть подкорректирован, если Dorna договорится с властями Андалусии о проведении в Хересе гонки 19 июля. Конечно, за закрытыми дверями и с ограниченным количеством участников в расчете на 1200-1350 человек.
Формула-1 стартует 5 и 12 июля в Австрии, а Эспелета хотел бы начать все же в Испании. Circuito de Jerez идеально подходит для того, чтобы провести там тесты, а затем - Гран-При.
Одним из важных аргументов является близость Хереса к базе Dorna Sports в Лериде. Промоутер MotoGP по Испании может испытать новую «караванную концепцию» чемпионата, чтобы доставить к месту проведения этапа все грузы и всех участников централизованно.
Андалусия заинтересована в проведении Гран-При Испании в любом варианте, поскольку Херес-де-ла-Фронтера буквально живет гонками, и без MotoGP и World Superbike в городе наступит реальный кризис. В регионе проживают 8,5 млн человек, треть из которых, так или иначе, связана с крупными мотоспортивными событиями - это гостиницы, рестораны, транспортные услуги, обслуживание, рекламный сектор, производство продуктов питания, кейтеринг и так далее. Гран-При Испании запускает очень многие экономические процессы, поэтому Dorna является реальным игроком в испанской экономике!
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета дал ряд эксклюзивных видео-интервью 5-6 наиболее посещаемым Интернет-изданиям, и в каждом сказал что-то особенное, по-настоящему эксклюзивное. Немцам он рассказал о Хересе. Речь идет о 19 июля, соответственно, с проведением тестов непосредственно на неделе перед гонками.
Официально Dorna Sports этот план еще не анонсировала. Это будет сделано сразу, как только Эспелета договорится с правительством.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.