МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 октября 2017 в 13:32 | 7645
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: «Король Сепанга» Педроса: поймаю ритм - буду бороться за победу

Пилоты Honda доминировали в Сепанге на протяжении многих лет подряд. Победа Андреа Довициозо на Ducati 2016 года прервала линию, длившуюся 4 сезона подряд, с 2012-го. Дани Педроса, оформивший победу в памятном 2015-м, надеется повторить ее завтра.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2017 - В трех из четырех Гран-При Малайзии, выигранных Honda с 2012 года, победу одержал Дани Педроса, и только в 2014 - Марк Маркес. За свою карьеру Дани стартовал в Малайзии с поула трижды, включая поул того же 2015 года. Сегодняшняя победа в квалификации будет четвертой - и второй в классе MotoGP.

«Квалификация завершилась плотненько! Времена круга с первой по десятую позицию различались, может, всего на 0.4 или около того, все ехали очень стабильно и быстро, - начал свой рассказ Дани Педроса, опередивший Зарко всего на 0.017 секунды, тогда как третьим оказался Довициозо, уступивший испанцу 0.024. - Мне повезло, что в решающий выезд из гаража мне сразу же удалось втянуться в нужный ритм и на пути не встретился трафик. Нам удалось добиться незначительных, но очень важных улучшений в настройках во второй выезд из гаража».

Квалификация прошла в чрезвычайно жарких условиях, даже для Сепанга, где всегда жарко по определению. Но в начале Q2 температура на поверхности асфальта уже превышала +47, и продолжила расти.

«Обычно, здесь при высоких температурах показать быстрый круг очень сложно, - отметил Дани. - Но на этот раз нам удалось сохранить хороший ход до самого конца, хотя температура продолжала расти. Кажется, к концу квалификации она все-таки достигла +50».

И все же, жара пошла на пользу Сепангу на этот раз: состояние трека постоянно улучшалось с самого утра. После пятничных дождей, в системе дренажа и в порах асфальта оставалось много влаги. Утром трасса снова немного парила, но затем полностью просохла. Полностью обновленный дренаж Sepang International Circuit справился, а примочки, которые разработчик решений для автодрома - итальянская компания Dromo применила к асфальту после замечаний, сделанных представителями Комиссии FIM по MotoGP в феврале, не позволили воде задержаться дольше нужного.

«Мы видели, как времена круга быстро улучшаются. С каждым новом выходом на трек на FP3. И на FP4 у нас впервые появилась возможность поиграть с разными комплектами покрышек. Три разных покрышки позволили показать достаточно хорошие круги. Так что завтра утром, если погода сохранится, нам предстоит провести контрольную проверку - какой именно набор возьмем для гонки. Очень важно будет посмотреть, в каком состоянии будет трек завтра».

Педроса взял самую первую карьерную победу в GP125 именно в Сепанге, и здесь же, в Сепанге он затем оформил свой первый мировой титул в GP250. В 2015 году Педросе удалось укатить от Лоренцо, Росси и Маркеса, которые затем устроили жесткий спарринг и "украли" у Дани всю заслуженную им славу. Так что теперь основная цель - сохранить прежний настрой и спокойствие, угадать с выбором шин - и биться за победу.

«Обычно, это "трасса Дови", но по такой жаре лучший сетап и чуйка будут играть первостепенное значение, - добавил Дани. - По жаре приходится много бороться с самим собой и с мотоциклом, поэтому кто сможет проехать эту гонку спокойнее, тому удастся проехать ее плавней - и безопасней. В MotoGP все смотрят на время круга, сравнивают и делают выводы. Однако, предсказать исход гонки почти невозможно - сегодня быстро ехали все, но не на дистанции в 20 кругов! Ритм будет главным вопросом для гонки, для борьбы за победу. Нужного уровня на сухом треке я достиг сегодня, но на этом же уровне едут многие. Две последние гонки сезона всегда очень важны, и для меня тоже. Поймаю ритм - буду бороться за победу».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message