МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 октября 2017 в 12:34 | 6467
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо получил шанс реабилитироваться за провал в Австралии

Дани Педроса из Repsol Honda стартует в Сепанге с поул-позиции, а Андреа Довициозо оказался на первой линии с отставанием всего в 0.024 секунды. Но эти две сотки завтра могут оказать большое влияние на ход гонки: Маркесу придется начинать заезд с 3-й линии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2017 - Субботний день выдался традиционно жарким для Малайзии, и на этот раз - сухим. Увидев новые возможности, Валентино Росси приложил все силы на утренней FP3, чтобы пройти в Q2. И он перевыполнил план, возглавив, в итоге, сводный протокол свободных практик. А Жоан Зарко, Педроса и Довициозо прошли следом за ним, Лоренцо замкнул TOP-5.

Валентино Росси счастлив вернуться в группу лидеров
Валентино Росси счастлив вернуться в группу лидеров


Итоги второго дня Гран-При Малайзии - словно контрастный душ для Альваро Баутисты, занявшего 2-ю позицию за Андреа Довициозо по итогам пятницы. Сегодня испанец оказался за бортом: после FP3 вылетел из TOP-10 и пробивался в Q2 вместе с другими пилотами, которым удача улыбнулась днем ранее - Петруччи, Барберой и Абрахамом. Но в финальную квалификацию прошли Алекс Ринс из Suzuki и Пол Эспаргаро на KTM, а Бау занял 5-е место и откатился совсем далеко, на 15-ю стартовую позицию.

Когда пилоты MotoGP вывели свои прототипы на трек для Q2, температура на поверхности асфальта достигла +48ºС.

Дани Педроса взял 3-й поул в карьере на Sepang International Circuit
Дани Педроса взял 3-й поул в карьере на Sepang International Circuit


Дани Педроса из заводской Repsol Honda провел блистательную квалификацию и взял свой 4-й в карьере поул на Sepang International Circuit, 2-й в классе MotoGP. В слишком запоминающейся гонке 2015 года он стартовал с поула и забрал Гран-При Малайзии себе, пока все внимание публики было обращено к дуэли Росси и Маркеса за 3-е место. Хорхе Лоренцо тогда не удалось догнать Маленького Самурая, как он не старался.

Педроса является обладателем абсолютного рекорда круга в Сепанге, который он установил на квалификации именно в 2015 году - это 1:59.053. Сегодня побить его Дани не удалось, но он подобрался близко, разогнавшись до 1:59.212.

«Под конец сессии мне пришлось пойти на риск, потому что я допустил пару небольших ошибок, из-за которых идеальный круг мог стать лишь просто хорошим, так что я счастлив, что удалось этого добиться! - заявил Педроса по окончанию сессии. - Стартовать в завтрашней гонке с первой линии очень важно. Мы видели, как улучшается состояние асфальта, как улучшаются времена круга, темп становится все выше, и - никакого дождя! Мы были счастливы, когда поняли, что его не будет сегодня. Надеюсь, что завтрашняя гонка тоже состоится на сухом асфальте».

Жоан Зарко стартует в Сепанге со 2-й позиции
Жоан Зарко стартует в Сепанге со 2-й позиции


Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha завершил хорошо начавшийся для него день на 2-й позиции стартовой решетки, уступив Педросе всего 0.017 секунды. Француз счастлив и рассчитывает на борьбу за победу в Сепанге: «Я надеюсь и думаю, что удастся показать отличный результат, потому что мы провели превосходную FP4, где я использовал передний и задний Medium, и с этим набором шин у меня был очень хороший темп для борьбы за победу. Мы настроены очень позитивно, теперь нужно только дождаться воскресенья и убедиться, что погода не подкинет проблем. Сухие условия, полагаю, будут предпочтительны для всех, для всех категорий! На квалификации, когда мы установили вторую покрышку, я смог показать свое лучшее время, и улучшался до самого последнего круга. На самом деле, я рассчитывал взять поул-позицию. Но... вторая позиция в таких условиях тоже очень неплохо для старта в Сепанге!»

Андреа Довициозо приготовился к битве за победу в Сепанге - с надеждой на победу в чемпионате
Андреа Довициозо приготовился к битве за победу в Сепанге - с надеждой на победу в чемпионате


Наконец, Довициозо просто сиял. Он выиграл Гран-При Малайзии в 2016 году в по-настоящему тяжелых дождевых условиях, и команде нужно было какое-нибудь подтверждение, что и на сухом треке Desmosedici сможет показать лучший результат. Довициозо уступил Педросе всего 0.024 секунды, поднявшись до 1:59.236 впервые.

«Я так рад, что нам удалось дотянуться до 1:59.2! - воскликнул Андреа после завершения квалификации. - Это наша общая заслуга, всей команды. Мы сделали это! Старт в гонке с первой линии будет очень важным, - добавил он. - Марк оказался поблизости, но все же, позади. Дани в Сепанге всегда был очень крут. Но я надеюсь, что завтра смогу с ним справиться. Сегодня мы увидели, что, как минимум, 4-5 пилотов имеют неплохой темп для схватки. Но наша цель - подготовиться к схватке за победу в гонке, в каких бы условиях она не состоялась».

Валентино Росси завершил сессию 4-м, на 0.04 секунды опередив своего напарника по Yamaha Factory Виньялеса, а замыкать вторую линию будет Хорхе Лоренцо из Ducati Factory.

Эту ситуацию Марк спасти не смог!
Эту ситуацию Марк спасти не смог!


Марк Маркес оказался на 3-й линии. Для него день складывался совсем непросто. Он допустил два падения, из одного из которого все же сумел выйти сухим - на FP4: смотрите сами - видео Super Save десятилетия: Маркес спас мотоцикл от падения усилием воли, а вот из второго, нет. Второй лоусайд произошел уже на Q2, на 4-й минуте сессии в последнем повороте Сепанга (том самом, где отрицательный уклон). Запасной мотоцикл стоял рядом с боксом, но он не был готов в должной мере. Марк потерял время.

Полные результаты квалификации Гран-При Малайзии, MotoGP

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message