МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
28 июня 2014 в 12:48 | 10111
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Субботний гид по Гран-При Нидерландов

Завершились утренние сессии warm-up, а это значит, что пришел момент подвести финальную черту - через час в Assen TT Circuit стартует 8-й раунд сезона чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: все, что нужно знать о Гран-При Нидерландов - классы Moto3, Moto2 и MotoGP в Субботнем гиде от МОТОГОНКИ.РУ и Dorna Sports!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2014 -

Moto3

Джек Миллер стартует с поул-позиции в Гран-При Нидерландов в 4-й раз подряд с начала 2014 года. Он постарается выиграть гонку, чтобы стать вторым австралийцем в истории младшего класса GP, кому удалось бы взять 4 или более побед в один сезон. До него такой результат достиг Том Филлипс в 1961 году, прежде, чем выиграл титул.

Алекс Маркес стартует вторым. После дебютной победы в Каталонии, он может положить начало успешной серии в Ассене.

Третье место на первой линии за Никласом Айо, это первый старт с заглавной линии в карьере финна. И он стал первым финном (после Мики Каллио), стартующем с первой линии в младшем классе чемпионата. Каллио был 2-м на старте Гран-При Японии 2006 года, кстати, на мотоцикле KTM. Айо выступает на Husqvarna.

Вторую линию возглавляет Алексис Масбоу, это его лучший результат в Голландии с тех пор, как он вступил в чемпионат в 2005 году. Тогда он финишировал 5-м в GP125.

На пятой позиции Никколо Антонелли, у которого состоялся своеобразный анти-рекорд: он не сумел заработать очки ни в одной из гонок после Гран-При Катара (где он финишировал 9-м) - во всех остальных он не финишировал, упав в каждом из заездов.

Замыкает вторую линию Алекс Ринс. В прошлом году в Ассене каталонец взошел на подиум, став 3-м в гонке.

Старт Гран-При Нидерландов в классе Moto3 - в 13:00

Джек Миллер на поул-позиции в классе Moto3

Джек Миллер на поул-позиции в классе Moto3

Moto2

Тито Рабат выиграл 6-й поул с начала сезона 2014 года, который стал 8-м поулом каталонца в карьере Moto2. Стоит иметь в виду, что в шести гонках, в которых он стартовал с поула, он одержал победу. И только в одной занял второе место. Если Рабат выиграет в Ассене, он станет первым и самым успешным пилотом Moto2, взявшим 3 победы с поула подряд.

Доминик Эгертер стартует 2-м, это его лучший квалификационный результат в GP, при том, что это его 128-й старт в чемпионате мира!

Сэм Лоус квалифицировался на первой линии уже второй раз с начала дебютного сезона Moto2, плюс, в прошлом году он выиграл гонку World Supersport в Ассене (опередив 3-кратного чемпиона WSS Кенана Софуглу). Сэм знает, где здесь можно атаковать, а где можно чуть отступить, чтобы не наломать дров.

Мика Каллио возглавил вторую линию. Он одержал победу в Dutch TT в GP125 2006 года.

Такааки Накагами на 5-й позиции стартовой решетки, что является его лучшим результатом после стартовой гонки сезона в Катаре.

Симоне Корси замыкает вторую линию. На этой же позиции он квалифицировался в Ле Мане месяц назад, после чего взошел на подиум.

Старт Гран-При Нидерландов в классе Moto2 - в 14:20

Тито Рабат - 6-й поул с начала сезона

Тито Рабат - 6-й поул с начала сезона

MotoGP

Алеш Эспаргаро стартует с поул-позиции впервые в своей карьере в MotoGP, а также впервые в истории существования подкатегории CRT и Open в Премьер-классе. Алеш пилотирует частный байк на базе Yamaha YZR-M1. В этот уикенд Эспаргаро выйдет на старт в 150-й раз. Поул частного YZR завершает длительную серию поул-позиций Honda RC213V, которая насчитывает 8 побед подряд, начиная с Гран-При Валенсии в ноябре 2013 года.

Последний раз, когда на поул-позиции оказывался частный производитель, датируется 2002 годом: в Phillip Island Джереми МакВильямс вывел на 1-ю позицию по итогам квалификации прототип Proton KR команды Кенни Робертса.

Марк Маркес второй на стартовой решетке и это его 20-й старт подряд с первой линии. Сегодня Марк может догнать Джакомо Агостини в серии из 8 побед в гонках, если ему улыбнется удача. Великий Аго взял 8 побед подряд с начала сезона 1971 года. Впрочем, Маркесу будет сделать это не просто. Warm-up для него завершился падением: на последних минутах сессии в первом повороте Маркес упустил переднее колесо и на боку уплыл в зону безопасности, впрочем, мгновенно подняв байк и поехав дальше. Это сигнал к тому, что выбранные настройки на холодном асфальте Ассена не дают ему идеального держака, как он привык.

Третьим на стартовой решетке стал Дани Педроса, для которого это уже 5-й старт с первой линии с начала года. Ассен для Педросы - в целом, удачная трасса: здесь он выиграл свою первую гонку - Гран-При Нидерландов GP125 в 2002 году. Но в MotoGP Дани побед в Голландии еще не одерживал. Зато с Ассеном у него связано несколько не самых приятных воспоминаний, включая знаменитый вылет в первом повороте, когда Педроса впечатался в мягкий защитный барьер в 2009 на первых кругах гонки, которую он возглавлял.

Вторую линию открывает Андреа Янноне, лучший пилот Ducati с начала уикенда. Янноне выигрывал в Ассене: в 2010 году он победил в сражении за Большой Приз Moto2.

Кэл Кратчлоу, заводской пилотов Ducati - 5-й, и это его лучший результат квалификации с начала сезона 2014 года. В прошлом году Кэл финишировал на подиуме вместе с Росси и Маркесом, третьим, стартовав с поул-позиции.

Бредли Смит замыкает TOP-6. Выше он поднимался в этом году только однажды, на первой же гонке сезона, где квалифицировался 3-м.

Андреа Довициозо и Штефан Брадль, а также Хорхе Лоренцо займут места на третьей линии. Для Брадля Ассен представляет площадку с проблемами: он никогда прежде не поднимался в TOP-5, ни в одном из классов. Для Лоренцо 9-я позиция на старте представляет из себя худший результат, если не считать 12-й позиции, с которой он стартовал год назад. Однако, тогда он был травмирован!

Альваро Баутиста 10-й, Пол Эспаргаро 11-й и Валентино Росси 12-й. Пол Эспаргаро (Tech 3 Yamaha) выиграл прошлогоднюю битву в Ассене в классе Moto2, а Валентино Росси - в MotoGP.

Для Росси Dutch TT - одна из самых успешных площадок в карьере, плюс, здесь он взял свою 100-ю победу в 2009 году, прежде, чем стать чемпионом в 9-й раз. Но 12-я позиция на старте - это худшее начало уикенда для Валентино с 2012 года!

Старт Гран-При Нидерландов (MotoGP) - в 16:00 по МСК.

Алеш Эспаргаро - первый пилот MotoGP Open, выигравший поул

Алеш Эспаргаро - первый пилот MotoGP Open, выигравший поул

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message