МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 мая 2023 в 16:04 | 24689
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный подход в оценке прогресса MotoGP

На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2023 - Романо Альбезиано и Массимо Ривола, возглавляющие заводской проект Aprilia Racing в MotoGP, встретились с фанатами марки на Misano World Circuit 27 мая, где прошла ежегодная вечеринка All Stars. Она собрала более 15000 человек, которые приехали на своих мотоциклах для того, чтобы встретиться с Алешем Эспаргаро, Мавериком Виньялесом, Максом Бьяджи и другими звездами Больших Призов и Супербайка.

Aprilia All Stars 2023 - в поддержку региона Эмилии-Романьи, пострадавшего от наводнений
Aprilia All Stars 2023 - в поддержку региона Эмилии-Романьи, пострадавшего от наводнений

«Событие 2023 года особенное, потому что мы надеемся таким образом помочь Эмилии-Романье, пострадавшей от наводнений. Мне больно смотреть, как страдает мой регион. И жители Мизано прикладывают все силы, чтобы помощь остальной Романье. Я сам из Фаенцы, вы понимаете, насколько для меня всё происходящее актуально...» - заявил Ривола.

Алеш Эспаргаро позирует с прототипом-чемпионом мира Aprilia из 90-х
Алеш Эспаргаро позирует с прототипом-чемпионом мира Aprilia из 90-х

На Aprilia All Stars 2023 были выставлены рядом прототипы прошлого и сегодняшнего дня. Именно на 2-тактных байка пилоты Aprilia выиграли для завода 18 титулов в младших классах Мото Гран-При, но когда настала 4-тактная эра MotoGP, Aprilia надолго ушла в тень. Выиграв два титула в World Superbike, завод из Ноале решил, что пришло время для возвращения в Гран-При.

Массимо Ривола, директор Aprilia Racing MotoGP
Массимо Ривола, директор Aprilia Racing MotoGP

«Очевидно, что сегодня технологии значительно ушли вперед по сравнению с тем, что было 20 лет назад. И сегодняшние прототипы MotoGP мне нравятся, они действительно очень крутые во всех аспектах. Истинные прототипы, мотоциклы из будущего. Как человеку из Формулы-1, мне нравится всё, что связано с аэродинамикой. Крылышки на мотоциклах, впрочем, могут выглядеть иногда несколько неуместно. И со временем, мы должны понять, что развивать это направление можно бесконечно, но мы должны положить конец этой гонке вооружений. Мы договорились, что Регламент не будет радикально меняться до 2027 года. Думаю, эти несколько лет никаких революций мы не увидим, только эволюцию того, что есть сейчас» - считает Ривола.

Массимо Ривола - за упрощение MotoGP. Почему? За возвышение технологии следует расплата - чисто человеческая, человеческий фактор

«Мы видим кое-какие очевидные проблемы, сопровождающие технический прогресс: люди не успевают физически за теми мощностями и скоростями, которые есть в MotoGP. Смотрите, сколько операций произведено с начала года! Пилоты работают сверх своих сил, они перенапрягаются, им нужно очень много усилий, чтобы справляться с современными прототипами. От этого столько проблем с руками. Почему? Просто: эти мотоциклы слишком быстры, они стремительно разгоняются, и чтобы их остановить, нужно больше сил и движений. И сегодня, если ты не супер-атлет, ты не можешь пилотировать прототип MotoGP».

Прототип Aprilia RS-GP 2023 года стал центральным экспонатом шоу Aprilia All Stars
Прототип Aprilia RS-GP 2023 года стал центральным экспонатом шоу Aprilia All Stars

В то же время, Романо Альбезиано, который создал современный Aprilia RS-GP, доволен своей работой. Он стоял у основ гоночной программы в 90-х, когда пилоты Aprilia рулили в классе GP250. Сегодня же, Альбезиано ждет не дождется, чтобы Aprilia, наконец, вступила в схватку за титулы в MotoGP.

«Концепция разработки и создания прототипов здорово изменилась за последние 30 лет. В 90х мы вели ее интуитивно, мало зная наверняка. Это было исследование, настоящее научное исследование. Мы просто создавали эту науку с нуля. Сегодня же, все прекрасно знают, откуда что растет и как с этим надо работать. И это создает сложности, потому что все на высочайшем уровне».

Технический директор Aprilia Racing MotoGP и создатель прототипа RS-GP Романо Альбезиано
Технический директор Aprilia Racing MotoGP и создатель прототипа RS-GP Романо Альбезиано

«Сегодняшний MotoGP с технической точки зрения в полном балансе. Технологий стало много, но они и упрощают, и усложняют жизнь одновременно. Мы все чаще стали говорить об упрощении прототипов. Для меня как инженера, это звучит смешно, но как руководитель проекта, я не могу не согласиться с этим феноменом. Для инженера естественно желать - создать космический корабль, чем мы и занимаемся [смеется]. Думаю, что инженеры MotoGP сегодня солидарны со мной - мы в восторге от того, к чему пришли в 2023 году» - говорит Романо.

Романо Альбезиано: «Для инженера естественно желать - создать космический корабль, чем мы и занимаемся»

«Сегодняшний MotoGP - это жесточайший челлендж, как для машины, так и для пилота, который ей управляет. Гран-При Италии для нас будет испытанием. Но Муджелло - трек, где мы должны преуспеть с новыми аэродинамическими разработками. Для меня аэродинамика - это прогресс, и мы должны ее развивать. Для других это выглядит огромным риском, когда человек не сможет физически справляться с силами, создаваемыми двигателями и прижимной способностью. Вот почему я говорю, что сегодня мы в балансе. Как будет развиваться ситуация в следующие пару лет, не знаю. Возможно, мы действительно должны чуть-чуть отступить назад. Как минимум, зафиксировать то, что имеем».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message