МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 февраля 2024 в 11:25 | 23512
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Давиде Бривио - о своем вызове в MotoGP: Мы хотим усложнить жизнь Ducati!

Знаменитый менеджер команд MotoGP Давиде Бривио, работавший с Валентино Росси в FIAT Yamaha, а затем создавший Team Suzuki Ecstar, вернулся в Большие Мотоциклетные Призы после 3-летней "практики" в Формуле-1. Какие главные цели ставит перед собой итальянец, выигравший вместе со своими командами 5 титулов?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2024 - Давиде Бривио вернулся к работе в паддок MotoGP в Катаре. Контракт с TrackHouse Racing Aprilia он заключил буквально перед вылетом команд в Сепанг, это был неожиданный выбор, хотя на столе лежало несколько предложений от команд чемпионата.

Подписание контракта с TrackHouse Racing произошло в дни Sepangtest, так что Бривио вернулся в паддок в Катаре
Подписание контракта с TrackHouse Racing произошло в дни Sepangtest, так что Бривио вернулся в паддок в Катаре

«В конце сезона 2023 года, когда завершился мой контракт и мое приключение в Формуле-1, я занял выжидательную позицию, - сказал Давиде Бривио в конце первого дня QatarTest. - У меня были предложения и я был свободен от обязательств. И когда на связь вышел Джастин Маркс, это меня зацепило больше всего: он предложил мне работу на фуллтайм, полное вовлечение в процесс развития и формирования команды. Отличная возможность для самореализации!»

Когда было принято решение?

Давиде Бривио: «Это произошло уже в конце января. Так что я слетал в Штаты, в штаб-квартиру TrackHouse Racing, где у нас состоялись короткие переговоры, завершившиеся подписанием контракта. Всё произошло достаточно быстро, немного неожиданно для меня. Но я доволен, что именно так всё это и вышло!»

TrackHouse Racing - первая американская команда в чемпионате MotoGP после ухода KR Team Кенни Робертса-ст. в середине 2000-ных. И за ней стоит огромный финансовый и технологический потенциал. Плюс, в самой команде множество опытных инженеров из MotoGP, некоторые из которых работают здесь уже по 20-25 лет. Ведь нынешний технический состав TrackHouse практически полностью мигрировал из RNF, а RNF в свою очередь, получила группу специалистов в наследство от Sepang Racing Team, созданной Разланом Разали в тесном сотрудничестве с Yamaha. Изначально планировалось, что SRT будет саттелитом Yamaha Racing, так что 50% состава команды и ее менеджеры прибыли из состава Yamaha Factory Racing, включая Вилко Зиленберга и шефа команды Франко Морбиделли Романа Форкаду.

«В Yamaha и Suzuki мы работали с японцами, что имело определенные особенности. Но, конечно, основные контакты у меня были с европейской частью команды. А теперь - американцы. Это мой первый опыт знакомства с их методами, системой, подходом. Мне понравилось. Мне всегда нравилось, как они организуют свои спортивные события, но я никогда не посещал их лично. Теперь никаких отговорок у меня не будет - я просто обязан посетить NASCAR!»

«Джастин лично управляет проектом и контролирует ход всех работ, хотя сейчас находится в Штатах. Он появится в паддоке на Гран-При Катара. Это особенный проект, хотя он и является независимой командой, на самом деле, вовлечен в разработку Aprilia очень плотно. В целом, думаю, мы можем создать совершенно новую, уникальную историю в MotoGP» - считает Бривио.

«Нашей главной задачей на этот год будет... вместе с Aprilia - мы хотим усложнить жизнь Ducati. Для этого есть всё, и новый RS-GP24 просто фантастика!»

«Думаю, что у нас еще много работы для достижения ключевых целей, потому что Ducati готовы к сезону, а KTM подобрались гораздо ближе к ним, чем мы в общем. Восхождение наверх займет определенное время. Но у меня превосходные отношения с Массимо Риволой, мы много лет друг друга знаем. В общем, мы хотим оказать максимальную поддержку Aprilia в достижении их целей. Но возможно, что именно наш гонщик окажется в ТОП-е по итогам сезона. Рауль и Мигель горят желанием совершить прорыв» - добавил Давиде.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message