МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
29 февраля 2024 в 12:09 | 23155
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2024 - 16 июня 2022 года Джакомо Агостини отпраздновал свой 80-летний юбилей, но несмотря на почтенный возраст, остается заядлым байкером и регулярно выкатывает из гаража именной MV Agusta Superveloce Ago, подаренный ему заводом на день рождения.

Джакомо Агостини: мой байк всегда готов, только из гаража выгнать!
Джакомо Агостини: мой байк всегда готов, только из гаража выгнать!

И еще один MV в его гараже - тот, чемпионский 3-цилиндровый MV Agusta Tre, с которым он доминировал в сезоне 1972 года, выиграв 11 из 12 гонок Гран-При в Премьер-классе GP500. Агостини регулярно участвует на нем в демонстрационных гонках ветеранов MotoGP, а также в парадах на Гудвудском фестивале скорости (Goodwood Festival of Speed).

Джакомо Агостини на Classic GP 2022 года в день своего рождения на MV Agusta Tre 1972 года
Джакомо Агостини на Classic GP 2022 года в день своего рождения на MV Agusta Tre 1972 года

«Мой байк готов к заезду в любой момент! Только из гаража выкатить» - мгновенно отреагировал Джакомо на шутку о том, готов ли ветеран Гран-При выйти на старт гонки в часть 75-летнего юбилея MotoGP.

И, конечно, Агостини остается пожизненным VIP-гостем в паддоке MotoGP - для него Dorna Sports выпустила именно пасс, в котором срок годности (год) заменен на слово «Lifetime».

Джакомо Агостини: Пекко - №1 в данный момент
Джакомо Агостини: Пекко - №1 в данный момент

«Для меня сезон MotoGP 2023 года был просто фантастическим, поскольку так много гонщиков смогли выиграть, и в 2024 их число увеличится, но Баньяя, Бастианини и Мартин на новых байках [Ducati Desmosedici GP24] уже сейчас выглядят явными фаворитами. Маркес, конечно, особый сорт гонщика, и мне не терпится увидеть его в деле с Ducati. Он обязательно попытается выиграть несколько гонок. Поэтому новый сезон мне представляется еще более впечатляющим событием» - заявил он. Но назвать одного реального претендента Агостини отказался: «Я даже не могу предположить, кто из них станет чемпионом в новом сезоне - прямо сейчас их шансы выглядят равными. Действующий чемпион Баньяя снова будет лидером, уровнем для остальных. Однако, я должен отметить возвращение Бастианини. На новом заводском GP24 он должен быть очень близок [к Пекко], потому что он очень быстр с первых же тестов».

Главная сила Баньяи


«Баньяя очень хорош в плане стратегии: он превосходно знает свой байк и умеет его готовить к каждой гонке, и он умеет считать. Он думает, начиная с первой же практики уикенда. Я за ним слежу, и он очень хорош во всех этих аспектах. Каждый хотел бы его превзойти, но сейчас он - №1».

Хорхе Мартин близко подобрался...


Пилот частной команды впервые в истории MotoGP едва не стал чемпионом мира в 2023 года. Что не позволило ему добиться цели?

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

«Он всё еще очень молод, и для него каждый сезон был, словно новый класс в школе, понимаете? В первый раз он совершил прорыв, а затем ощутил на себе болезненную нехватку опыта, во всех смыслах: скорость ничто, если ты не знаешь, какие сюрпризы она может тебе подбросить!»

«Затем, он научился пользоваться своим опытом и немного остыл - и мне кажется, что именно это отметили в Ducati, поэтому его не стали переводить в заводскую команду. Но именно это его и мотивировало действовать в 2023. И из этой попытки стать чемпионом он тоже извлек важный урок. Я внимательно за ним следил последние пару лет, и отметил, что он действовал немного нервно. Горячий испанский парень!.. То, что отличает его от Пекко, это отсутствие спокойствия и умения брать себя в руки. Пекко, как только справился с этим, тут же возглавил чемпионат. Мне кажется, для Мартина эта 4-я попытка - решающая: если он выучил все уроки, у него есть шанс побить Пекко. На Пекко лежит большая ответственность перед Ducati, но он научился работать с этим грузом».

Итак, Марк Маркес!


Что он может? Может ли он взойти на пьедестал, выиграть титул с первой попытки в новом статусе?

«Он может всё! Но не торопится. Он действительно пытается изучить байк до мельчайших деталей, прежде чем начать свою атаку. Он сделал всё, чтобы избежать глупых ошибок до старта сезона. У меня нет сомнений, несколько Гран-При он обязательно выиграет. Но, конечно, не чемпионат. Сейчас это очень сложная задача даже для тех, кто знает свои мотоциклы вдоль и поперек. Сезон очень длинный - 20 гонок, и его весь, от старта до финиша надо провести в высоком темпе. Плюс, разница между GP23 и GP24 даст о себе знать. Но лучший гонщик, в итоге, победит! Я верю в то, что лучший спортсмен получит награду, а не его мотоцикл».

Кого покусает Акула?


А как насчет молодого "Акулы" Педро Акосты? Может ли он ввязаться в схватку за титул? Он пытается побить все рекорды Маркеса...

«Он хорош, молод и умен! Он удваивал мощность мотоцикла практически каждый год, и каждый раз успешно завершал курс обучения еще до начала сезона. Сейчас в его руках почти 300 л.с., но тенденция должна сохраниться. Но глядя на то, как он провел первый сезон в Moto2, я бы сказал, что он не будет бороться за чемпионат в этом году. И команда это понимает, поэтому никто не будет на него давить. В 2025 - да, он будет готов и окажется среди топовых претендентов, причем, сразу же. Но 2024 - это год обучения, впрочем, он будет претендовать на некоторые Гран-При».

«Покусает? Да, но не съест» - коротко резюмировал Агостини.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message