Inside MotoGP: Honda может запретить Дани Педросе работать с KTM
Дани Педроса завершит карьеру пилота MotoGP после Гран-При Валенсии 2018 года - об этом он сделал официальное заявление в середине лета. Какой он выбрал путь дальше, стало ясно только вчера: подписав контракт с KTM Factory Racing, испанец встал на скользкую дорожку...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2018 - Honda Racing Corporation не занимается благотворительностью. Единственная ее цель - битва за победы в каждой гонке, в каждом чемпионате, в каждом Кубке конструкторов. Переход ценнейшего сотрудника - Дани Педросы в стан противника, поставившего себе целью побить Honda в течение следующих двух лет, - непозволительная роскошь.
Как стало известно нашим коллегам из Motorsport, Альберто Пуч удивился выбору своего бывшего подопечного: «Честно говоря, я узнал обо всем только вчера вечером, из его заявления, - сказал директор Repsol Honda. - KTM не приходили к нам и не пытались договариваться о чем-то. Они не просили нас о возможности работы Дани в Валенсии, на тестах IRTA MotoGP. Так что, мы пока не решили, сможем ли отпустить Дани из-под действия контракта. Мы оценим все риски, прежде чем это сделать».
Контракт Педросы с Honda Racing истекает 31 декабря 2018 года, до этого срока он не имеет права вступать в официальные отношения с представителями любых других компаний, одевать цвета конкурентов и давать какие-либо комментарии на тему новых отношений, кроме анонса самого их факта. Как раз вчера, KTM Factory Racing подтвердила 2-летний контракт с Дани Педросой - он станет ее официальным тест-пилотом и разработчиком прототипа.
В пятницу вечером стало известно, что Honda и Ducati заключили важную сделку по поводу трансфера Хорхе Лоренцо - ему позволят работать с Repsol Honda уже на тестах в Валенсии: Лоренцо не является носителем тайн Ducati, поскольку оба года сотрудничества с заводом он только тем и занимался, что переделывал мотоцикл под себя.
Что касается Дани Педросы, он слишком ценный носитель информации, ведь проработал с Honda в MotoGP 13 лет.
Впрочем, ранее Honda не удалось удержать от перехода в заводской проект KTM одного из своих ведущих инженеров - Майка Ляйтнера, который работал с Дани Педросой и Кейси Стоунером в MotoGP с 2006 по 2014 год. Ляйтнер покинул Repsol Honda и теперь занимает пост технического директора и вице-президента KTM Factory Racing, руководя разработкой KTM RC16. Зная выдающиеся качества Дани Педросы, именно Ляйтнер настоял на том, чтобы Маттигхофен выделил средства для «закупки» его мозгов и всего, что в них находится - инсайдерская информация из-за кулис HRC важна для KTM не меньше, чем технические нюансы RC213V.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.