МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 марта 2017 в 10:14 | 13615
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо - мягкая резина - была ставкой ва-банк, но сыграла

Андреа Довициозо финишировал в погоне за Гран-При Катара вторым, не сумев сдержать натиск молодого напарника Росси по Yamaha - Маверика Виньялеса, но он был близок к победе до последнего. Потеря лидирующей позиции произошла за круг до финиша, когда Виньялес сделал тактически очень грамотный ход - нарастил преимущество на стартовой прямой, и Дови не смог его догнать, как делал до этого.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2017 - Гонка в Катаре прошла в очень сложных условиях, когда Дирекция пыталась вырвать у погоды лучшие условия: перед самым началом заезда, когда гонщики уже выстроились на решетке, начал накрапывать дождь, который оказался непродолжительным, но успел намочить второй и финальный секторы Losail International Circuit. Старт был отложен на 45 минут, за которые температура на поверхности асфальта упала больше, чем рассчитывали команды. Многие решились на смену запланированных ранее комплектов шин, рассчитывая снизить риски.

Установка мягкой задней покрышки на Ducati Довициозо была реальной ставкой на zero: два других пилота, решившихся на этот шаг перед стартом - Жоан Зарко и Альваро Баутиста, - вылетели с трека по одной и той же схеме на 8-м круге. Но Довициозо продолжил борьбу за победу.

"Да уж, это решение нам пришлось принять в последний момент: мы видели, что влажность резко повысилась, а трек в целом был не в идеальном состоянии. Мы знали, что гонка пройдет стремительно, будут развиты высокие скорости, - сказал Андреа. - У нас скорость тоже была хорошая. До гонки. Но мы оценивали данные, и видели, что у Маверика темп лучше. Была реальная угроза того, что мы просто не финишируем на мягком слике!"

"Но я чувствовал себя очень комфортно и лидировал, хорошо чувствуя свой мотоцикл. При этом я старался не слишком напрягать его, потому что знал, что задняя покрышка слишком мягкая для этого трека. Можно было просто не завершить гонку, полностью стерев шину! Я пытался сберечь покрышку, но она отлично отработала до самого финиша".

До того момента, как ранний лидер Гран-При Катара Жоан Зарко распластался во втором повороте, Довициозо шел в своем темпе, экономя покрышки. Ближайшие преследователи - Маркес, Янноне, а затем и Виньялес понимали этот момент, у них была аналогичная задача, и никто слишком не рвался вперед. Итак, когда француз упал, Довициозо занял лидирующую позицию.

"У Маверика был лучший темп на более жесткой покрышке и это представляло угрозу, потому что он был уверен в том, что она отработает отлично до конца, а мы - нет, - добавил Довициозо. - Поэтому я принял решение - идти стабильно, но стараясь не напрягать заднее колесо, не используя весь потенциал".

Только на последних трех кругах покрышки стали давать сбой: "В правосторонних поворотах я уже не мог угнаться за Мавериком. Зато были другие повороты, где я был чуть быстрее, удавалось его не отпускать. Но Маверик видел мою слабую сторону и использовал этот момент, чтобы в нужный момент уйти в отрыв".

"С некоторых позиций, гонка прошла хорошо - мы сравнили свой темп с темпом Маверика; с другой, он оказался слишком быстр, и я мог с ним оставаться наравне, но превзойти - увы, нет. Нашей сильной стороной были атаки на прямой, и мы смогли завершить эту сложную гонку 2-м, в непосредственной близости к Маверику. Но на последнем круге... я оказался слишком далеко для атаки. Команда отлично поработала, я доволен. Поздравлению Маверику!!!"

Напарник Довициозо по заводской команде Ducati - Хорхе Лоренцо начал сезон с финиша на 11-м месте. Он практически не продвинулся вперед, начав заезд 12-м и допустив ряд ошибок. Хотя именно Лоренцо надеялся на гонку в Катаре, как на "обычно удачную" и подходящую для него и для Ducati.

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message