МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2024 - Тесты в Катаре, завершившие предсезонную подготовку к новому сезону, дали команде Беца все нужные ответы, после чего он смог сделать шаг в верном направлении. 10-я позиция в итоговом протоколе QatarTest не отражает реальное положение, считает Марко.
«В итоге, баланс положительный. Я полностью доволен этими двумя днями в Катаре, за которые мы сделали большой шаг вперед по сравнению с Малайзией, - сказал Беццекки. - Мне не очень понравилась сессия time-attack, но симуляция спринтовой гонки затем дала нам необходимую информацию».
Основной причиной, по которой Беццекки серьезно замедлился в освоении нового Ducati GP23, стало существенное (по его словам) повышение уровня держака на новых покрышках Michelin, что сделало байк менее поворачиваемым. Марко потратил все три дня в Сепанге на то, чтобы переучиться заходить в повороты и как менять сетап, чтобы байк делал это быстрее, не теряя уровня зацепа.
«Баньяя, Мартин и Бастианини были очень быстрыми на time attack, что нельзя отрицать. Но по гоночному темпу мы близки. Финальный день тестов в Катаре я завершил после них, но все-таки я доволен» - добавил Бец.
И та же самая причина - гораздо лучший держак, особенно, на заднем колесе усложнил Беццекки прохождение time attack:
«В Катаре у меня появилась новая проблема: при установке новой покрышки запредельный уровень держака мешал поехать быстро с первого круга. Безусловно, нам предстоит поработать над time attack, потому что квалификации очень важны теперь. Нужно хорошо знать свой мотоцикл, чтобы тратить меньше времени на смену сетапа и четко понимать, какой эффект это произведет. В этом смысле, у наших заводских коллег есть преимущество. Мы можем втянуться со временем».