МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
26 ноября 2019 в 20:30 | 29832
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маркес завершает «идеальный сезон» MotoGP наихудшим образом: новая травма и операция

Он может быть сколь угодно крут как пилот, но остается при этом человеком, состоящим из плоти, костей и сухожилий. Марк Маркес вынужден пойти на новую операцию после падения в первый день тестов IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - аналогичную проблему он с трудом вылечил ровно год назад.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2019 - Падение в последнем повороте Circuito de Jerez в начале понедельника привело Марка в мед.центр автодрома, откуда он вышел мрачнее ночи. Ушиб левого плеча - ерунда по сравнению с рецидивным вывихом правого!

Как и в 2018 году, эта травма - рецидив, то есть не первая. Первый вывих он получил при хайсайде в Сепанге, когда пытался угнаться за Фабио Куартараро на квалификации Гран-При Малайзии. Следующий раз, когда медикам пришлось вправлять сустав, пришелся на тесты в Валенсии - помните большой хайсайд в 13-м повороте, при котором был полностью разбит прототип RC213V 2020 года? После того падения Марк также оказался в Мобильной Клинике, но быстро вернулся в строй.

Это крушение на квалификации Гран-При Малайзии запустило деструктивную цепочку
Это крушение на квалификации Гран-При Малайзии запустило деструктивную цепочку

Начиная с Сепанга, он выступал через боль, в том числе, на Гран-При Валенсии. И вот, падение, которое должно привести его на операционный стол - второй раз за 12 месяцев: сумку правого плеча должны починить, как можно скорее, чтобы успеть восстановиться до февраля!

«Я бы, конечно, хотел бы провести приятные выходные, насладиться спокойным отдыхом в конце такого славного сезона, но похоже, пришло время для операции на правом плече, - заявил Марк Маркес по завершении тестов в Хересе. - Прошлая зима была для меня непростой - после операции на левом, которое было очень, очень сильно повреждено».

«Хочу избежать подобной ситуации с правым плечом, так что я поговорил с докторами, и завтра мы встречаемся в Барселоне, чтобы они представили мне варианты действий. Проблемы начались в Мотеги, после моего падения в Малайзии: там у меня был подвывих».

Марк Маркес чернее тучи на выходе из Мед.центра Circuito de Jerez: он знает, что все плохо
Марк Маркес чернее тучи на выходе из Мед.центра Circuito de Jerez: он знает, что все плохо

«Похоже, что вчера я снова получил подвывих - аналогичный, что не могло ни озаботить докторов. Два аналогичных подвывиха за короткий период времени - это серьезная тенденция, и чтобы избежать последствий, - как с левым плечом, - они рекомендовали мне операцию. Мы будем работать по плану, чтобы вернуться в Малайзии в максимально возможной форме».

В недавней истории MotoGP уже были случаи, когда сильнейшие пилоты чемпионата вынужденно завершали карьеру из-за рецидивных травм.

Два самых громких случая - отставки Джеймса Тозланда и Бена Списа. Британец и американец получили ряд травм, последовавших одна за другой - и наложившихся одна на другу, что в итоге привело их к физической неспособности длительный период (до двух лет) упаравлять прототипами MotoGP. У Тозланда критические повреждения получила кисть левой руки; у Списа был дважды подряд поврежден акромиально-ключичный сустав (надлом и последовавший за этим полный разрыв). После продолжительного восстановительного лечения оба приняли решение об уходе в отставку.

Бен Спис, ушел в отставку в 2013 году
Бен Спис, ушел в отставку в 2013 году

Случай Марка Маркеса, к счастью, излечимый, причем, за достаточно короткий период: год назад «капитальный ремонт» левой плечевой сумки, из которой стало выпадать плечо, хирурги Института Дексиуса провели за 4.5 часа, на восстановление каталонцу потребовалось 9 недель. В Сепанг, на тесты IRTA он прибыл «в 50% форме». Но сезон в Катаре удалось начать «почти с 90%». Позже, Маркес отмечал, что к 100% он подошел после Гран-При Аргентины.

Однако, есть и другая сторона медали в лице Дани Педросы и его внезапном недуге. Дани шесть раз за свою карьеру ломал правую ключицу, шесть раз ему ее фиксировали, и затем шесть раз изымали из кости железо. Ровно год назад, на обычной тренировке в зале он вдруг почувствовал боль. Рентген показал, что правая ключица... сломана пополам - практически без нагрузки! Подробное исследование выявило, что в результате многочисленных операций, костная ткань перестала восстанавливаться - было нарушено кровообращение, что привело к асептическому некрозу костной ткани. Ключица попросту высохла и потеряла упругость. Для восстановления ткани Дани Педросе пришлось пройти многочасовую операцию с применением стволовых клеток, до операции он 3 недели ожидал разрешения специальной комиссии Минздрава Испании, которая одобрила выделение знаменитому мотогонщику необходимого количества ценного биоматериала из запасников Министерства. Он смог вернуться к работе (в роли тест-пилот KTM) лишь спустя 3 месяца после операции.

Так что, какой бы волшебной ни была сегодня спортивная медицина, но то, что произошло с Маркесом в Хересе - это серьезнейший сигнал для него самого, для его будущего, его карьеры в MotoGP. И в будущем Марку придется над этим серьезно подумать: он слишком часто переступает границу возможного в последнее время.

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message