Назвать Гран При Японии исключительным зрелищем трудно, но то, что это была интересная и непредсказуемая гонка - факт! Хорхе Лоренцо выходит в лидеры Чемпионата MotoGP после уверенной победы над Валентино Росси и Дани Педроса в Мотеги. Еще одной "Землей Лоренцо" стало больше.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - Росси выиграл старт Гран При Японии, Крис Вермюлен, Педроса, Лоренцо, Стонер и Де Анжелис устремляются в погоню. Вскоре, Стоунер теряется в трафике, и долгое время вынужден пробивать защиту своего соотечественника, Криса Вермюлена из Rizla Suzuki. В это время, Валентино Росси уже был под давлением со стороны Лоренцо. Две пары заводских пилотов вели борьбу за место на подиуме: Росси-Лоренцо (Fiat Yamaha) и Педроса-Довициозо (Repsol Honda).
Первую попытку обгона Росси, Лоренцо совершил на восьмом круге. С этого момента и до 20 круга, пара Fiat Yamaha боролась за победу. Лишь за четыре круга до финиша, Росси, находившийся под пристальным вниманием Дани Педросы и испытывавший проблемы с передней покрышкой, отказался от "золота Японии". Лоренцо финишировал с чистым преимуществом в 1.304 секунды, заработал 25 очков и вышел в лидеры Чемпионата мира!
"Прежде всего, я хочу поблагодарить команду и Yamaha за отличную работу, - начал свою речь Лоренцо, - Первый круг был очень трудным, но мне удалось поймать нужный темп и догнать Валентино. Я пытался выжать из мотоцикла все и бороться за победу, мне это удалось"
"Длинная, но очень интересная гонка. У меня был отличный старт, но затем я ехал не так быстро, как хотелось, - сказал Валентино, - Последнюю часть гонки я ехал примерно в том темпе, как планировал. Но когда удалось отделаться от нападок Дани, Хорхе был уже недосягаем. Хорошо, когда все участники гонки борятся за победу - это здорово!"
"Да, гонка великолепная! Я пытался добраться до группы лидеров, и честно говоря, не верил особенно, что это возможно, - не скрывая своей радости сказал Дани Педроса, - Я пропустил много важных тренировок этой весной из-за травмы. Мои кондиции попрежнему не идеальны, но теперь, это не мешает мне реализовать потенциал мотоцикла, поэтому я снова на подиуме"
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.