MotoGP QatarGP: Пол Эспаргаро - после первого падения разозлился, а после второго улыбнулся
Пол Эспаргаро в эти выходные - №1 в заводской команде Repsol Honda, и вообще, сегодня он №1 в группировке пилотов Honda Racing в MotoGP: в отсутствие Марка Маркеса на этапах в Лосаиле, Эспаргаро получит 150% внимания со стороны инженеров и полный карт-бланш для освоения RC213V.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2021 - Две первые практики Гран-При Катара - два падения. Первое совсем легкое, второе, на FP2 было уже опасней. Первые кадры упавшего Пола Эспаргаро никак не могли бы сказать о том, что он ожидал лоусайда на последней секунде сессии в довольно скоростном 15-м повороте Losail International Circuit. Этот поворот ведет пелетон к последнему виражу перед выходом на финишную прямую. Здесь Honda и Ducati по традиции меряются скоростью и смелостью своих гонщиков - кто не бросит ручку газа, рискуя вылететь за пределы поребрика перед финишем...
«Я уже говорил: чтобы стать быстрым, нужно пару раз упасть. Все по плану! Я разозлился на себя за падение в FP1, потому что это была глупая ошибка в игре с резиной: тот баллон нам явно не подходил, но я настоял на выборе, - признался Пол Эспаргаро по завершении первого дня нового сезона MotoGP. - Но после второго падения я улыбнулся, потому что упал во время поиска пределов возможностей мотоцикла и резины, которая нам подходит. Теперь я знаю, что в том повороте слишком давить на front-end не стоит».
Сегодня же Honda чуть медленней Ducati в абсолютных цифрах, но также чуть медленнее Yamaha в плане времен круга.
Алеш и Пол Эспаргаро, Гран-При Катара
«Мы пока им проигрываем. Но мы знали заранее, что именно сегодня так и будет. В то же время, я доволен, потому что после двухнедельного перерыва после тестов IRTA вернулся в седло и поехал так же, как-будто тесты были вчера вечером. Нормально. Мы в полсекунды от Джека [Миллера, лидера первого дня Гран-При Катара], но если бы мне удалось завершить последний круг, я оказался бы ближе к нему в абсолюте - тот круг складывался для меня очень хорошо. Думаю, решением вопроса адаптации с RC213V будет улучшение моего стиля, а не какие-то изменения в мотоцикле. Да, там есть пара мелочей, еще не все под контролем, но это дело времени - нужно больше наката и опыта. Я все еще чувствую себя новичком на этом байке» - добавил Эспаргаро.
Несмотря на падение в конце FP2, Пол Эспаргаро завершил свой первый рабочий день с Repsol Honda в ТОП-10, таким образом, попав в предварительный список для Q2. Что интересно, его брат, Алеш Эспаргаро из заводской команды Aprilia также в ТОП-10, на 8-й позиции, менее, чем в 0.2 секунды впереди.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.