МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 марта 2021 в 23:12 | 21939
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вечер пятницы - Ducati возглавили схватку за Гран-При Катара с первых сессий

Следом за обновлением рекордов Losail International Circuit на тестах, Джек Миллер и Жоан Зарко подтвердили свои претензии на подиум первого этапа MotoGP 2021 года. С ними Пекко Баньяя, а ближайшим конкурентом в эту компанию затесался единственный YZR-M1. Результаты тренировочного дня Гран-При Катара, MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2021 - Пятница первого уикенда сезона - это всегда легкий ажиотаж. В Лосаиле в этот уикенд не так жарко, как было на тестах Moto2 и Moto3 неделю назад. Вечером, после захода солнца температура на автодроме опустилась до +25. Не холодно по меркам Центрального региона России, но и не жарко: например, в октябре-ноябре здесь +32 в 21:00 - нормально, а в прошлые годы бывало и по +30. Но бывало и +20, как в 2019.

Первую практику откатали ровно. Было несколько небольших падений, но никто из пилотов не пострадал. Франко Морбиделли из Petronas Yamaha SRT возглавил протокол FP1, опередив почти 0.1 секунды Алеша Эспаргаро на новеньком заводском Aprilia RS-GP. Но Джек Миллер и Фабио Куартараро также завершили сессию в плотном контакте с лидерами, в ТОП-6 замкнули Жоан Мир и Виньялес.

Франко Морбиделли возглавил FP1 и оказался на хорошей позиции по итогам дня
Франко Морбиделли возглавил FP1 и оказался на хорошей позиции по итогам дня

После перерыва ситуация изменилась. Помня о том плотнячке на FP3 и в квалификации, какой был в 2019 году, пилоты MotoGP поставили перед собой целью - сразу же пробить дорогу в Q2, чтобы успеть поработать над настройками для гонки на оставшихся практиках. Ускорение на FP2 составило в некоторых случаях до 3 секунд! Плюс, это был последний шанс для тех, кто не успел провести Time Attack на тестах (из-за пылевой бури). Итого, в секунде от лидера день завершили 16 человек, и в такой плотной группе каждые 0.05 стали играть роль.

На 9-й минуте FP2 над трассой взметнулись красные флаги из-за появлении на стартовой прямой странного вида мусора. Всех загнали на пит-лейн, и Директор MotoGP по безопасности Лорис Капиросси лично пошел посмотреть, что это там такое. Оказались куски пенопласта, такого, из которого обычно делают маркеры в зонах торможения и другие «безопасные» выступающие детали. Дирекция решила поставить время практики на паузу, так что никто не потерял из-за этого и минуты.

Пилоты вернулись на трек и до появления клетчатого флага не произошло никаких ситуаций, кроме лоусайда Пола Эспаргаро в 15-м повороте. Это падение стало вторым за день для новобранца Repsol Honda. Но Пол не пострадал, и он ничего не потерял от этого.

Напарники по Ducati Lenovo Team - 1-2 по итогам первого дня Гран-При Катара
Напарники по Ducati Lenovo Team - 1-2 по итогам первого дня Гран-При Катара

Джек Миллер, обновивший абсолютный рекорд Losail International Circuit на тестах IRTA 11 марта, вновь показал лучшую скорость в абсолюте. На этот раз, австралиец из заводской Ducati Lenovo Team не установил новый рекорд, но подобрался вплотную к рекорду 2019 года Марка Маркеса (1:53.380). Хотя Джек формально побил его в идеальных условиях тестов две недели назад, сегодня условия были куда ближе к тем, как 2 года назад: разница в температуре всего 3-4 градуса, достаточно пыли на асфальте; все работают на результат - на гонку. Миллер проехал 1:53.387. Всю вторую практику Джек работал в режиме Time Attack на мягком комплекте Michelin Soft-Soft. Он явно охотился за быстрыми кругами, не работал над темпом. Стратегия Ducati Lenovo Team была такой: лубыми средствами пройти в Q2, обеспечить себе место в квалификации, чтобы потом больше времен уделить работе над темпом. Кажется, в самой квалификации команда уже не сомневается: Миллер уже сейчас едет на 0.159 секунды быстрее, чем ехали претенденты на победу в 2019 году!

Второе время, и оно тоже очень близко к рекорду Маркеса двухлетней давности - 1:53.422 у Франческо Баньяи. Баньяя следовал совершенно той же программе, что и Миллер. Он также не планировал долгих заездов, но прошел 3 серии Time Attack, в рамках которых дважды въехал внутрь отметки 1:53. Два его лучших круга на последних минутах FP2 - 1:53.422 и 1:53.455.

Жоан Зарко вновь на пике скорости в Лосаиле
Жоан Зарко вновь на пике скорости в Лосаиле

Многие отметили, что ветер сегодня дул вдоль стартовой прямой, в спину, что означает небольшую прибавку в скорости на слипстриме. В то же время, это усложняет торможение перед первым поворотом и заставляет начинать торможение чуть раньше, а значит, гонщики не успевали разогнаться до пика скорости.

Ducati вновь оккупировали ТОП-3 по максимальным скоростям, и Зарко снова возглавил рейтинг с 354 км/ч, на вторую строчку поднялся его напарник по Pramac Ducati Хорхе Мартин с 352.9 км/ч, Джек Миллер на 3-м с 351.7 км/ч.

В общем, и другие выбрали стратегию на FP2, как Миллер и Ко. - все охотились за быстрыми кругами и работали на софте.

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Еще двое вплотную приблизились к рекордам 2019 года: Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP разогнался до 1:53.575, а Жоан Зарко замкнул четверку явных фаворитов с 1:53.586. Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar оказался значительно быстрее своего напарник, действующего чемпиона MotoGP Жоана Мира: разница между их быстрыми кругами составила почти 0.3 секунды.

В Q2 по итогам первого дня записались также Виньялес, Морбиделли, Алеш Эспаргаро, Валентино Росси и новобранец Repsol Honda Пол Эспаргаро. Жоан Мир оказался за пределами ТОП-10, ему не хватило 0.013 секунды. Жоан Мир оказался в компании Алекса Маркеса, новобранца MotoGP Хорхе Мартина (сильнейшего новичка чемпионата по итогам первого дня) и Такааки Накагами.

Единственным, кто проехал симуляцию на гоночном комплекте, стал Франко Морбиделли. Он сменил заднюю покрышку с Medium на Soft только в самый последний момент, чтобы проехать 2 быстрых круга внутри 1:53.

Валентино Росси в ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Катара 2021 года
Валентино Росси в ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Катара 2021 года

Валентино Росси работал над скоростью, как на Medium, так и на Soft. Подобно новому партнеру по Petronas, он проехал небольшую симуляцию на Soft′е, но затем вернулся и попробовал Medium, результат его явно не удовлетворил, и он быстро зарулил в боксы. Лучшим временем Росси за день стал круг 1:53.874, который обеспечил ему место в ТОП-10. Росси использовал смешанный комплект из более-менее свежей передней покрышки и совершенно новой задней.

То, что делала команда Росси сегодня, напоминает тактику Гран-При Андалусии 2020 года, когда команды заранее «поджаривают» мягкие слики, чтобы на них образовался более плотный внешний слой, который обеспечивает большую выносливость резине в гонке. Правда, зачем делать это на FP2, пока не совсем ясно. Обычно, это делают на warm-up в воскресенье.

В любом случае, завтра ситуация в Лосаиле может измениться, потому что на треке появится больше резины, держак улучшится. Кстати, и ветер по прогнозу должен быть в другую сторону.

Итоговый протокол FP1+FP2 Гран-При Катара, MotoGP (26/03/2021):

Итоги первого дня Гран-При Катара, MotoGP (26/03/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message