МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
25 марта 2017 в 23:15 | 16546
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Капиросси о QatarGP: Днем или ночью, - не важно, - если дождь, гонок не будет

Новый спортивный директор MotoGP - Лорис Капиросси, по совместительству ответственный за безопасность проводимых Dorna Sports событий, рассказал о ситуации в Losail International Circuit и о работах, которые проводятся, чтобы ликвидировать последствия дождя и почему были отменены квалификации MotoGP, Moto2 и Moto3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2017 - "Для нас всех сегодняшний день был нелегким, - начал бывший пилот MotoGP. - Все время мы пытались понять, в каком состоянии будет трасса, возможно ли на ней будет проводить практики и квалификации. Мы надеялись, что сможем разрешить эту ситуацию, но в конце концов мы осознали: проблема серьезней, чем мы думали. И тогда мы решили отменить все на сегодня".

Лорис, почему вообще появилась эта проблема? Даже в 2009 году все было иначе...

- Думаю, что главная проблема этого трека - отсутствие дренажа. Мы поняли, что его здесь нет вообще, он не планировался. Ведь обычно, никто не ждет дождя в Катаре! Что мы узнали в ходе тестов Moto2 и Moto3, а особенно, сегодня: Лосаилу предстоит кое-какая работа к следующему году, чтобы подобная сегодняшней ситуация не повторилась вновь.

Что касается воскресенья, мы решили увеличить по времени все три сессии warm-up, и мы надеемся, что будет хорошая погода. Сегодня мы будем продолжать работу и решать ситуацию столько, сколько потребуется. И завтра утром мы подумаем: стоит ли проводить квалификации. На трассе весь день будут проводиться работы, ликвидировать последствия [сегодняшнего дождя]. Возможно, лучше, чтобы они шли непрерывно, и тогда мы сможем провести Гран-При Катара по расписанию.

Одной из проблемы были "реки", пересекающие трассу с более высоких точек в низкие. Но гораздо хуже - глубокие лужи, настоящие "озера".

- Проблема в том, что без системы дренажа вся вода скапливается в самой низкой точке, и образуется то самое озеро. За ночь оно может только вырасти. Мы пытались ликвидировать его с помощью насоса, но когда мы уже решили, что это сработало, поняли, что - нет, невозможно! Уже через 10 минут озеро вновь приросло... Это причина, по которой мы продолжаем работу. Прямо сейчас трек совершенно не готов к гонкам. Посмотрим утром.

Но если утром снова будет дождь, ситуация может усугубиться. Мы мониторим прогноз погоды, около 11:00 дожди должны полностью прекратиться и выйдет солнце. Вы надеемся, что после полудня погода нормализуется.

Вопрос в том, захотят ли гонщики участвовать в событии, если будет мокро. Ранее говорили "они будут", теперь же говорят "может быть". Что теперь думает по этому поводу Дирекция MotoGP?

- Чтобы ответить на этот вопрос мы и прилетели сюда в феврале! Никто до этого не тестировал Losail International Circuit ночью на мокром асфальте. Я должен уточнить условия, в которых проходили эти тесты: это был не дождь; но весь трек был абсолютном мокрым. Условия были иными, и мы исследовали другие факторы. И мы не обнаружили никаких препятствий для езды по мокрому треку под прожекторами. Но я сразу сказал: я был не треке один, и мы не знаем, как это будет выглядеть, когда там окажется 25 мотоциклов! Мы не будем настаивать, а дадим возможность пилотам решать. Я это не решаю. Дирекция это не решает в одиночку. Итоговое решение всегда исходит от пилотов!

Главное, что мы сегодня увидели: днем или ночью - не важно - если идет дождь, гонки здесь проводить невозможно. Потому что без дренажа не важно, день или ночь, вода никуда не уходит, и это создает угрозу безопасности иного уровня, чем блики на асфальте. Не важно, Лосаил это или Сепанг, Херес или Мизано. Когда на трассе много воды, гонки отменяются.

Если ситуация со стоячей водой сохранится или повторится завтра, в воскресенье?

- Прежде всего, мы дадим возможность пилотам попробовать. Если ситуация такая: идет дождь, а потом прекращается, асфальт мокрый, но нет луж - пилоты могут ехать на дождевых шинах, все ОК, условия приемлемые. Если же будет много воды, сильный дождь, лужи, то... с моей точки зрения невозможно проводить какие-то гонки здесь. Если завтра вечером повторится сегодняшняя ситуация, мы будем искать иное решение. Мы не хотим отменять гонки. Возможно, перенести на понедельник, как в 2009.

С точки зрения опытного мотогонщика: возможно ли вообще реконструировать Лосаил? Дренаж, профилирование трека, что-то еще?

- Мы уже обсудили с представителями трассы некоторые моменты, которые они могут улучшить. Определенный план работ уже имеется. Будем настаивать на устройстве системы дренажа в Лосаиле уже к следующему сезону. И мы обязательно будем проводить тесты с использованием полностью мокрого асфальта, наверное, в последний день IRTA MotoGP, чтобы проверить, как все работает.

Что насчет искусственной травы? Мокрой она является чрезвычайно скользкой и опасной...

- В прошлом, гонщики уже просили что-то сделать с этим. Но с моей точки зрения, Losail International в этом плане совсем не плох: эти зоны являются хорошим фильтром для пыли и песка, а зоны вылета достаточно велики сами по себе. И все же, мы будем настаивать, чтобы зоны с искусственной травой ушли с трасс. Часть работ уже проделана в Европе, например.

То, что произошло в 2009, а затем и сегодня - может ли повлиять на изменение формата Гран-При Катара и возвращения к дневным гонкам?

- Определенно, мы примем все меры, чтобы найти решение. Возможно, появится смысл смены формата и проведения гонки днем. В это время года днем не так уж и жарко, как в апреле.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message