МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2024 - Перестановка в ко-брендинговых структурах Pierer Mobility AG в чемпионате мира по Мото Гран-При потребовалась после того, как KTM AG отказала в финансировании одному из своих саттелитов в младшем классе Moto3 - PruestelGP. Немецкая команда выступала в цветах одного из партнеров KTM - CFMoto, но не показала достойных результатов в 2023 году. Китайский партнер KTM был расстроен, и PruestelGP нашли замену.
KTM договорилась с испанской Aspar Racing, что та возьмет на себя официальное представление бренда CFMoto в Moto2 и Moto3, а бренд GASGAS, который команда Хорхе Мартинеса "Аспара" представляла до этого, перешел Tech3.
Tech3 Racing - заводской саттелит KTM Factory Racing в Королевском классе MotoGP, и вполне логично, что именно этой команде, в итоге, передали GASGAS как титульного спонсора и в Moto3.
В 2024 году цвета GASGAS в Moto3 будут представлять два пилота: один из сильнейших пилотов класса в 2023 году Даниэль Ольгадо (Daniel Holgado) и новобранец чемпионата Джейком Раулстон (Jacob Roulstone).
*** В Мото Гран-При существует интересный парадокс. Все команды, спонсируемые KTM и их партнерами, как то Husqvarna, GASGAS и CFMoto, едут на прототипах KTM RC250RW в классе Moto3 и на KTM RC16 в MotoGP. Dorna Sports, FIM и KTM договорились в 2022 году, что Pierer Mobility запустит квази-заводскую команду GASGAS в MotoGP, чтобы спасти репутацию и обязательства Dorna перед инвесторами (о наличии на стартовой решетке 6-ти брендов производителей) после ухода из чемпионата Suzuki. Однако, GASGAS не участвует в Кубке производителей MotoGP, поскольку де-факто, это KTM RC16, просто в других цветах. В Moto3, соответственно, CFMoto не является техническим участником чемпионата мира, поскольку лишь спонсирует команду Aspar Racing, которая выступает на KTM. В то же время, KTM, GASGAS и Husqvarna представлены отдельно в Кубке производителей Moto3.