MotoGP: Фиаско - Losail International Circuit оказался не готов к дождевым гонкам
Сенсация? Увы, факт! Знаменитый Losail International Circuit оказался технически готов для проведения дождевых гонок MotoGP. Асфальт катарского автодрома не такой уж и гладкий, так что после дождя на нем образовались глубокие лужи. А отсутствие системы дренажа вынудило арабов вызывать огромные насосы и откачивать тонны воды из зон безопасности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2017 - Кажется, ответ на вопрос, будет ли проводиться гонка в случае дождя, получен и без мнения гонщиков - все слишком очевидно: нет!
Попытка высушить образовавшееся в низине озеро не увенчалась особым успехом: ассенизация заняла более 4 часов
Дождь, начавшийся за полтора часа до квалификаций Moto2 и Moto3, слегка подтопил трассу. Следующие 3 часа все ожидали, что вода сойдет, как это было раньше, однако, трек оказался в худшем состоянии: большое количество воды скопилось в специальных выемках для искусственной травы ("astrograss"), которые являются началом зон безопасности и естественным фильтром для пыли и песка. Эти ниши стали "бассейном", из которого теперь на трек постоянно вытекает вода.
Проезд машины безопасности через некоторые лужи вызывал волну высотой более метра - там глубокая лужа в зоне торможения!
Реки пересекают автодром во многих местах, но гонщиков гораздо больше беспокоят глубокие лужи, которые никуда не деваются. Safety Car, проезжая по ним, каждый раз поднимал настоящую волну, а значит, велик риск аквапланирования даже на дождевой нарезке.
Воду из-под искусственной травы и гравийных ловушек убрать так и не удалось
Согласно решению Дирекции, квалификации и FP4 MotoGP были перенесены вперед настолько, сколько позволяет трековое время. Офицеры FIM и Dorna по безопасности ждали изменения ситуации и полного или хотя бы приемлемого высыхания асфальта с 18:00 до 20:30. Старт FP4 Королевского класса назначен на 20:30 местного времени, но с условием, что к этому времени удастся разобраться с реками и озерами по краями автодрома. Откачать воду полностью местным ассенизаторам не удалось, они смогли только уменьшить объем потока в зонах вылета. Выезд на искусственную траву в подобной ситуации чреват неминуемым и немедленным падением.
При наличии постоянного дождя или присутствия воды в зонах вылетах, проведение каких-либо гонок в Лосаиле физически невозможно. Точка.
P.S. Официальное заявление от Дирекции MotoGP и Dorna Sports последует вместе с анонсом нового расписания гоночного дня Гран-При Катара.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.