МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2019 - После тестов в Валенсии Кратчлоу оказался в неудобном положении: из-за внезапности всех решений - ухода Лоренцо и прихода на его место Алекса Маркеса, из команды Кратчлоу HRC изъяла трех техников и передала их в распоряжение команды новобранца.
Как объяснил босс LCR Лучио Чеккинелло, еще год назад, когда Лоренцо пришел в Repsol Honda, заводской менеджмент предложил «выкупить» у LCR ряд опытных специалистов для усиления «основного» состава.
«Я не являюсь владельцем людей, а лишь создаю для них рабочие места. Поэтому, когда им поступило предложение, я не мог удерживать их насильно, разумеется, - объяснил Чеккинелло. - Но теперь ситуация несколько иная: Кэл является пилотом на контракте у Honda, а значит, его техники - это техники Honda во многих смыслах».
Кратчлоу не знает, как сильно изменится его рабочая бригада в 2020 году, поскольку это не окончательные изменения в его гараже. Его программа также меняется существенно: все больше и больше новых деталей приходится обкатывать прежде, чем они попадают в гараж Марка. В сущности, Кратчлоу уже год трудится по плотной тестовой программе HRC на пару со Штефаном Брадлем.
Некоторое разочарование он испытал и от нового Honda RC213V: «Практически оба полных дня в Валенсии я ездил на новом байке, не прикасаясь к своему, на котором ездил в гонке. Только раз, под конец тестов пересел на него, чтобы сравнить кое-какие ощущения. Мы ждали, что он будет немного проще в управлении. Однако, нет: он такой же жесткий и требует массы усилий для контроля. Если сравнивать болевые ощущения от прошлогоднего - и нового RC213V, я бы сказал, что они выматывают одинаково».
«Но я чувствовал себя более уверенно на торможении, мне понравилось больше, как он меняет направление движения. В основном, байк остался прежним, но есть кое-какие позитивные изменения. В любом случае, впереди длинная зима и работы полно».