Что пилоты MotoGP не сказали в пресс-релизах по итогам тестов IRTA в Валенсии: Андреа Довициозо
Заводская команда Ducati не отличалась высокой активностью на прошедших в Валенсии тестах IRTA MotoGP: перед Довициозо стояли конкретные задачи, и он их выполнял. Комментарии Андреа после тестов были самыми лаконичными и малоинформативными. Но кое-что он добавил уже после тестов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2018 - Когда новобранец Pramac Ducati Франческо Баньяя с восторгом рассказывал о том, как ему легко удавалось проходить Лоренцо и Довициозо, он, конечно, понимал, что эти ребята работают по своим собственным правилам и программам. Дови завершил тесты 2-м после Виньялеса, уступив пилоту Yamaha 0.133 секунды.
«Мы не очень много ездили в этот раз, - комментировал итоги тестов Андреа. - Для начала, нашей целью было построить хорошую базу на GP18, потому что мы не имели такой возможности на Гран-При из-за дождя. Мы потратили время на это, затем только занялись GP19. Нам нужны были данные для сравнения. Все знают, что мы работаем на поворачиваемостью и уже давно. Этот процесс не прекращался ни на день. Тесты в Валенсии были очень важны, и к ним нужно было подойти с предельной концентрацией и вниманием, потому что ошибки могут оказать негативное влияние на весь следующий год».
В первый день полноценно поработать по своей программе Довициозо так и не удалось: сравнительный тест двух мотоциклов команда назначила на 16:00, и в этом время на Ricardo Tormo Circuit обрушился новый ливень. Только в среду Андреа и Ко. вернулись к работе.
«Наконец, мы сделали это - провели прямое сравнение двух базовых версий. Первые впечатления [о GP19] оказались хорошими. Но нам нужно подтверждение на другом треке. Часть нашей работы трудна для понимания, еще сложнее ее объяснить на словах. У нас множество совершенно новых элементов, которые требуется опробовать и утвердить. В Хересе мы приложим вдвое больше сил, потому что это будет последняя возможность утвердить план работ для R&D завода. Я лишь надеюсь, что погодные условия будут лучше, чем в Валенсии».
В данный момент, двигатель Desmosedici самый мощный в паддоке MotoGP, а шасси одно из самых стабильных и райдабельных - настоящая головная боль для Honda. Но Ducati на этом останавливаться не собирается, пока не будет взять титул.
Продолжение тестов - и больше комментариев Довициозо - во следующие вторник-среду, в Хересе.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.