Комментарии перед стартом MotoGP 2024: Секрет успеха Пекко Баньяи - у Ducati есть corner speed!
Франческо "Пекко" Баньяя, двукратный чемпион MotoGP, флагман заводской команды Ducati завершил предсезонку 2024 года абсолютным фаворитом и первым в истории, кому удалось пройти круг по Lusail International Circuit за 1:50. Он уже не скрывает, что Ducati Desmosedici GP24 получил абсолютно всё для долгого доминирования в чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2024 - Очевидно, то Ducati Corse лучше всех подготовилась к новому сезону MotoGP, создав абсолютное оружие - Desmosedici GP24 - заранее, завершив основную работу еще в декабре. В Сепанге, преимущественно, решался последний вопрос, связанный с выбором финальной версии аэродинамического пакета. Все, кроме Хорхе Мартина, завершили эту работу уже на второй день. Мартину базовый пакет не понравился, но в итоге он его тоже утвердил.
Баньяя сияет без остановки, начиная со второго дня SepangTest. На утро третьего дня он установил новый (пока неофициальный) абсолютный рекорд Sepang International Circuit, а сегодня - абсолютный рекорд Lusail International Circuit.
«Секрет? Нет никакого секрета: просто у меня есть corner speed [стабильно высокая скорость прохождения поворотов, прим. МОТОГОНКИ.РУ], это всё, что мне надо, что надо Ducati, что делает меня абсолютно счастливым» - с широкой улыбкой заявил Пекко.
«В прошлом году в этот момент у нас еще были кое-какие проблемы, кое-что недоделанное, незавершенное... в общем, кое-что. Но в этом году нам повезло. Условия на тестах были почти идеальными, мы смогли провести абсолютно все запланированные тесты, как в Малайзии, так и здесь. Работа сделана превосходно. Мы должны радоваться».
Aprilia подбирается вплотную. Новый Aprilia RS-GP24 по временам очень близок к Ducati, Алеш Эспаргаро завершил тесты в ТОП-3, став лучшим после пары заводских пилотов Lenovo Team. Что думает Пекко об этом?
Пекко Баньяя: «Да, Aprilia подбираются. Но не только Алеш... Я посмотрел за Марком [Маркесом], он здорово сократил разрыв на time attack! Не знаю, какой у них темп [для гонки], это мы еще не изучали. Первая гонка через две недели, и очевидно, что Aprilia, KTM и все Ducati быстры и готовы к этому».
Как насчет Honda и Yamaha?
Пекко Баньяя: «Honda и Yama... у них есть скорость, но возможно, потребуется еще немного времени, чтобы сбалансировать пакет. Думаю, главная их проблема сейчас в том, не чтобы найти мощность, а как передать ее на асфальт. У них есть легкая нехватка трекшна. Но это решаемая проблема».
Кто уже начал оказывать давление на действующего чемпиона MotoGP?
Пекко Баньяя: «Как я уже сказал, все Ducati - они готовы к схватке. Энеа и Мартин получили подтверждение, что быстры. Они будут думать о том, как найти лазейки в [моей] обороне. Бец сделал большой шаг вперед по сравнению с Сепангом. Всем потребуется немного удачи и стабильности. Думаю, что Гран-При Катара состоится по сценарию, близкому к прошлогоднему».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.