МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
24 января 2018 в 18:49 | 11438
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Интервью: Данило Петруччи - Pramac я больше не нужен

«Мы знали, что это будет мой последний сезон с Ducati» - заявил Данило Петруччи в интервью La Gazzetta dello Sport в начале этой недели. Что означает декларация третьего заводского пилота Ducati и как уход Петруччи из Pramac Racing поменяет расстановку сил в паддоке MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2018 - Итальянец, чтобы улучшить свою физическую форму, сбросил 4 кг, перестал есть мясо и усиленно тренируется в зале. Пройдя полное медицинское обследование перед сезоном в Formula Medicine, он получил подтверждение: его физическая форма лучшая из всех, в какой он когда-либо был!

«Баланс мышечной массы к массе тела, время реакции, физическое состояние и выносливость - все на пике, - говорит Данило Петруччи. - Я готов вернуться к работе в любой момент и жду не дождусь, когда начнутся тесты в Сепанге».

И все же, последние новости никак не дают ему покоя: Pramac ищет новых пилотов. Кого команда хочет и может заменить? Подробнее: Pramac действительно хочет подписать Франческо Багнаю - комментарии менеджера команды Франческо Гуидотти.

«Я узнал об это знаете откуда? Из Gazzetta! - продолжает с улыбкой Данило, - Я у вас прочитал, что меня уже уволили, а Багнаю взяли на мое место. Забавно все это, да. Важно, что сезон 2019 года начался для многих еще до наступления 2018-го. Это хорошо, как минимум, для меня, поскольку я знал об этом заранее. У нас была встреча с [владельцем Pramac Racing] Паоло Кампиньотти, и мы говорили о том, что это будет мой последний сезон с Ducati. Он вытащил меня из ниоткуда и дал этот мотоцикл, дал возможность, шанс, и я реализовал его, насколько смог. Теперь цикл завершается, а им нужные новые, молодые пилоты с большими перспективами».

Но еще не все потеряно. У Петруччи остается еще один шанс, а именно получить работу в Ducati Factory Team:

«Эта опция истекает в июне 2018 года. Если завод не надумает, то я свободен на все четыре стороны. Конечно, это моя мечта - войти в заводскую команду. Но мою судьбу будут решать другие. Думаю, мы обо всем узнаем уже после 2-3 Гран-При. Впрочем, то что случилось с Фольгером, оставляет небольшой шанс на интересные и неожиданные перестановки и предложения. Не думаю, что для таких пилотов, как я найдется место в саттелитах. Это команды развития, "junior team" - туда заводы набирают молодых, от которых ждут прорыва».

Как насчет слухов, что Aprilia снова интересуется твоей персоной?

«Да и в 2017 соблазн отправиться в Aprilia был очень высок! Стать пилотом итальянской заводской команды, выступать на итальянском байке - это мечта каждого итальянского мотогонщика. Но я не принял предложение тогда, поскольку были очень неплохие перспективы [в Ducati] - я не хотел бежать из "дома"».

ОК. Какие виды на сезон-2018? Только вперед?

«Ничего другого не остается! Даже если не удастся остаться с Ducati, мне хочется, как минимум, повторить результаты 2017 года. По мне, я справился на "отлично". Но были и гонки, где никак не мог понять, в чем проблема, почему не работает мой стиль пилотирования. Знаете, я обожаю ездить боком в поворотах, но Michelin такие деликатные... Год назад очень волновался, смогу ли переучиться ездить на них. Это было нужно, чтобы стать одним из лучших. К сожалению, я сделал меньше шагов вперед, чем требовалось, чтобы бороться за титул. Но все же, дважды претендовал на Гран-При!»

Кто наиболее вероятный претендент на титул в 2018?

«Вариантов немного: Маркес будет №1, все будут стараться его одолеть. Но я не знаю, есть ли у него в запасе больше козырей, чем было в 2017 году! Также, я точно знаю, что не могу, как он - вот так выйти на трек и нарочно довести до падения, чтобы найти предел возможностей байка и покрышек: моя голова меня не пускает за эту дверь...»

Какие планы в целом на жизнь, Данило?

«Мы с Джулией поселились в историческом центре Терни, и там все меня знают - достаточно только нас на улицу высунуть, как останавливают и начинаются беседы. Мне это нравится. Но с другой стороны, я бы хотел переселиться из города в сельскую местность, где поменьше людей. Единственное, что меня останавливает, это превосходная кроссовая трасса здесь, в Терни. Я постоянно занимаюсь мотокроссом и эндуро, и она великолепно для этого подходит. Совсем близко от моего дома. Очень удобно. В будущем, вероятно, я бы хотел взять 7-8 байков и устроить там школу для детишек, создать свой проект. И поехать на Дакар вместе с отцом! Но это только после того, как завершу карьеру в MotoGP».

Ты не думал завести семью и детей?

«Нет, нет, нет, я еще не достаточно созрел для этого».

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message