МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 марта 2020 в 22:09 | 53792
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сколько теряют пилоты MotoGP и WorldSBK из-за отмены гонок: информация из первых рук

Менеджер Андреа Довициозо, Лоренцо Балдассари и Альваро Баутисты - Симоне Баттистелла рассказал, во что обходятся вынужденные «каникулы» во время сезона для его подопечных, а также для него самого.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2020 - Баттистелла постоянно проживает и работает в Лондоне, однако, его клиенты находятся в странах, которые сейчас закрыты на карантин. Общение с Баутистой и Андреа менеджер ведет через скайп, но связываются они почти каждый день.

«Здесь [в Лондоне] пока все спокойно, но надо подождать еще пару недель, возможно, [и Великобритания] достигнет пика кризиса, - начал Симоне Баттистелла свой рассказ по просьбе инсайдера MotoGP и фриланс-журналистки Ники Ковач. - Мы внимательно следим за развитием событий во Франции и Испании, и стресс у всех значительный. Ситуация совершенно новая для нас, когда мы не можем видеться [с пилотами], а обсуждать дела приходится либо по телефону, либо через Интернет. Когда начались переносы и случилась первая отмена, уже возникло напряжение».

Симоне Баттистелла, менеджер Андреа Довициозо и Альваро Баутисты
Симоне Баттистелла, менеджер Андреа Довициозо и Альваро Баутисты

В чем заключается сейчас работа менеджера пилотов мировых серий? Какой из вопросов ему предстоит решить прежде всего?

«Прежде всего, я занимаюсь переформатированием нашей логистики - это отели, перелеты, бронирования и все-все-все, что уже изменилось и что еще предстоит изменить в связи с массой переносов в календарях MotoGP и World Superbike. Думаю, что это одинаково для всех: на первую половину сезона было распланировано абсолютно все, причем, достаточно заранее. И вот, все-все-все нужно отменять и переделывать».

Всю программу тренировок Андреа Довициозо нужно переформатировать из-за паузы в MotoGP
Всю программу тренировок Андреа Довициозо нужно переформатировать из-за паузы в MotoGP

«Затем, мы меняем программу тренировок каждого гонщика, чтобы быть уверенными, что он будет готов к схватке, как только чемпионаты перезапустят - произойдет это через месяц или два, на самом деле, не важно. Но нужен новый план тренировок. По ходу сезона он и так меняется существенно, теперь же, просто тотально!»

Как отметил Баттистелла, поскольку гонщики вообще люди достаточно занятые, внезапные каникулы вгоняют их в необычайный стресс: они буквально не знают, чем себя занять! И это начинает разрушать гоночную психологию.

«Очень важно, чтобы спортсмен был все время занят. Не важно, чем, но это должно иметь полезный эффект. Италия полностью заблокирована, и Андреа [Довициозо], а также Лоренцо [Балдассари] не могут путешествовать, они даже не могут поехать на тренировку на велосипеде, что действует на них угнетающе. Так вот, мы придумываем почти каждый день какой-то новый план тренировок. Во-первых, чтобы они были в безопасности. Во-вторых, чтобы эти тренировки не угнетали их, и мотивация не снижалась. Мы на связи каждый день, поддерживаем контакт так или иначе. Мне также интересно, какое настроение у каждого из них, как дела в семье, потому что сегодня все немного на стреме - и это тоже может действовать угнетающе» - уточнил менеджер.

Менеджер организует практически все встречи контакты пилота, кроме... свиданий
Менеджер организует практически все встречи контакты пилота, кроме... свиданий

Также, Баттистелла продолжает свою работу по прямому менеджменту пилотов - организует интервью, поддерживает отношения со спонсорами, федерациями и промоутерами.

Именно Баттистелла настоял на уходе из-под "крыши" VR46 Лоренцо Балдассари: с 2020 года итальянский райдер под крылышком у нового менеджера. И вот эффект: первая же гонка - первый подиум в Moto2!

Лоренцо Балдассари, призер Гран-При Катара в Moto2 - уход из-под крыла VR46 дал эффект!
Лоренцо Балдассари, призер Гран-При Катара в Moto2 - уход из-под крыла VR46 дал эффект!

А вот самая интересная часть - спортивная и финансовая, поскольку они тесно связаны. Что теряет пилот, если он пропускает гонки, и есть ли разница, по какой причине?

«Контракты делятся на две части, - сказал Баттистелла, - Одна - имиджевая, когда используется образ пилота; вторая - спортивная, непосредственно связанная с результатами. И вот контракт не делает разницы между тем, почему пилот не участвует в гонках - чемпионат приостановлен или травма, без разницы. Это проблема больше для промоутера, локального организатора и команды, нежели для пилота».

«Помните Сильверстоун в 2018? Тогда Dorna спрашивала нас всех, не навредит ли отмена гонки пилотам, прежде, чем анонсировать свое решение. Ответ: нет, не навредит - не имело значения, ибо мы уже были там... Почти также было и в случае с отменой Гран-При Катара».

«Если нет гонок, пилот просто не получает ту часть, которая относится к его результатам - бонусы. Но он ничего не теряет. По первой части контракта, он получает гонорар за сезон - не важно, сколько гонок было проведено - 13 или 20. FIM и промоутер садятся и решают, сколько этапов достаточно для фиксирования результатов чемпионата [чтобы он состоялся - сейчас это 13 гонок, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но на уже подписанном контракте пилота это никак не может отразиться. А вот команда, она от всех отмен и переносов начинает терять, потому что платит за многое, зачастую, вперед. Это и потеря спонсорских поступлений, и невыполнение обязательств перед партнерами, опять же, логистика».

Путешествие в Индию перед Гран-При Таиланда 2019 года было запланировано Ducati, но Дови прибыл туда частным образом
Путешествие в Индию перед Гран-При Таиланда 2019 года было запланировано Ducati, но Дови прибыл туда частным образом

Кто в MotoGP оплачивает расходы пилотов на их многочисленные путешествия? И кто теряет из-за отмены перелетов или целых этапов?

«Команды иногда засылают в начале сезона пилоту полную сумму, оговоренную по контракту, связанную с расходами на путешествия и тренировки. Как пилот организует свои путешествия, в контракте не оговаривается. Зачастую, пилот и команда встречаются в среду вечером и в четверг утром на автодроме, а остальное время они могут не видеться вовсе. В Moto3, конечно, пилоты сами платят за свои путешествия, если у них в контракте не прописано иное. Потери из-за предоплат на уже отмененные или перенесенные перелеты могут и не компенсироваться авиакомпаниями, и тогда да, пилот теряет эти деньги. Но некоторые страхуют свои путешествия. В любом случае, это не критичные расходы. Те, кто не планирует свои путешествия, сегодня в некоторым смысле счастливы: меньше переездов - больше денег им удастся сэкономить!»

FIM и Dorna настроены провести оставшиеся 19 гонок, чего более чем достаточно для чемпионата MotoGP.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message