МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
23 марта 2020 в 14:29 | 14272
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Фабио Куартараро: Если бы Гран-При Катара состоялось, я бы начал сезон MotoGP 2020 с победы

Фабио Куартараро страдает от отмены и переноса гонок MotoGP, возможно, больше всех: ведь это должен был быть ЕГО сезон!.. Битва с Марком Маркесом, о которой он мечтал, откладывается, и чем дальше, тем меньше у француза шансов на успех.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2020 - По завершении тестов IRTA в Сепанге и Катаре стало ясно, что у Yamaha есть реальное преимущество и над Honda, и над Ducati - в деталях, хотя и не во всем. Преимущество заключалось в полной готовности к началу битвы в Катаре, которая, как известно, не состоялась из-за вспышки коронавируса в Италии и последовавшем запрете итальянцам на въезд в Доху. Неизвестно, будет ли компенсирована эта гонка и удастся ли Dorna провести 20 заездов в 2020 году, как она планировала. Но факт, что отмена QatarGP стала величайшим разочарованием для всех, и в первую очередь, для команд Yamaha.

«Ну, для меня ничего не изменилось с началом карантина в Италии и Испании, ведь я - в Андорре. Единственное, я стараюсь поменьше выходить из дома, только в магазин, чтобы купить что-то поесть. Но тренируюсь и готовлюсь, как и прежде, ежедневно, - сказал Фабио Куартараро в интервью итальянскому Sky Motori, которое он давал по Скайпу. - Я надеюсь, что мы все же начнем игру заново в Хересе, но ситуация пока не ясна, и нам нужно сидеть и ждать... еще 2-3 недели, наверное».

«Очевидно, что для меня важно, чтобы мы провели, как можно больше гонок. Чем больше их, тем больше у меня шансов в чемпионате. Для меня, даже если нам придется провести 15 гонок подряд за закрытыми дверями, это будет приемлемо. Если Dorna спросит, хотим ли мы такой сценарий, я отвечу "да!" Как минимум, фанаты смогу увидеть настоящую схватку по телевизору. Конечно же, я бы предпочел гонку при полных трибунах, это особенная атмосфера...»

Про отмену Гран-При Катара Куартараро говорит с нескрываемой грустью:

«По завершении тестов в Лосаиле я чувствовал себя абсолютно удовлетворенным и уверенным. У меня лучшее чувство Yamaha M1, чем когда-либо. У нас было 6 дней, чтобы досконально изучить новый байк, его двигатель... пусть, он не на 100% новый, ОК, но мы бы начали чемпионат на нулевых моторах, на трассе, где точно знали, на что способны... и я бы мог стать звездой этой гонки, я бы ее выиграл. Я точно знаю, что, как минимум, оказался бы на подиуме. Катар был подходящим случаем, чтобы открыть счет. ОК, есть еще Херес, Ле Ман, Барселона и Ассен, где мои шансы не хуже».

Фабио знает и еще одну вещь: Yamaha уже работает на него, хотя он приходит в заводскую команду на место Росси только в 2021. Хорхе Лоренцо был нанят именно для того, чтобы подготовить для Куартараро совершенно новый M1. Лоренцо будет работать над этим, и только над этим проектом, начиная с апреля 2020 года, для чего он отправится на несколько недель в Японию. А затем выйдет на Гран-При Каталонии по wildcard, чтобы испытать экспериментальный образец в деле.

Свои отношения с Лоренцо и Росси француз оценивает, как хорошие. Фабио уже говорил, что уж точно не хотел бы лишать работы Валентино - раз уж был выбор... Но то, что Yamaha так высоко его оценила (10 млн евро в год!) и даже решила приставить к нему собственного тест-пилота, то...

«Хорхе? Я бы хотел увидеть его на треке по wildcard чаще, чем только в Барселоне! Мне есть, чему у него поучиться. Как по мне, лучшего разработчика и тестера Yamaha просто не смогла бы найти. Но мне было бы интересно встретиться с ним лицом к лицу, как с оппонентом, на таком же мотоцикле. Так что я надеюсь, что Yamaha предоставит ему больше возможностей в 2020 году. Но если он решит вернуться в MotoGP на полный... это меня удивит, конечно! Что насчет Росси? Я не хочу, чтобы он уходил из MotoGP. Для меня великая честь - поработать с ним бок о бок» - признался Куартараро.

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message