МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 марта 2020 в 13:24 | 21022
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо: день рождения не причина бросать тренировки - MotoGP стартует скоро!

Сегодня Андреа Довициозо из заводской команды Ducati, второй человек в MotoGP после Марка Маркеса празднует свой 34-й день рождения. Чем живет уроженец Форли эти несколько недель на карантине и чем планирует заниматься следующий месяц, который тоже пройдет без страстно любимых и столь долгожданных гонок?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2020 - Андреа родился 23 марта 1986 года в семье профессионального мотогонщика с Сицилии - Антонио Довициозо, так что его судьба была, фактически, предрешена: как и многие быстрейший сыны Италии, он получил страсть к гонкам по наследству, оно у него буквально прошито в ДНК! Карьера Андреа Довициозо началась в 2000 с победы в Aprilia Challenge, после чего он получил пропуск в чемпионат Европы в классе GP125, который также выиграл. Довициозо сегодня в MotoGP - второй самый опытный пилот после Валентино Росси: за свою карьеру в Королевском классе он успел поработать в заводской команде Repsol Honda, в Tech 3 Yamaha, наконец, в 2013 году перешел в Ducati Factory, с которой выступает и по сей день.

Приход Довициозо в Ducati стал для завода из Борго-Панигале истинным чудом. Вряд ли они могли бы сыскать более лояльного и преданного гонщика во всем мире! Даже Валентино Росси поспешил покинуть «команду итальянской мечты» после первых неудач, на его место Довициозо и пришел. Андреа также провел несколько очень тяжелых сезонов, борясь с мотоциклом. Но с приходом в Ducati нового босса и генерального конструктора - Луиджи Даль′Иньи, ситуация изменилась, и пилот вновь стал играть ведущую роль в создании прототипа.

Андреа Довициозо - Не сломленный трудностями человек
Андреа Довициозо - Не сломленный трудностями человек

Пика карьеры Довициозо достиг в 2017 году, когда впервые бросил вызов действующему чемпиону MotoGP Марку Маркесу, бился с ним на равных и побил в ряде гонок. С тех пор, Ducati и Honda - вот два главных конкурента в Королевском классе.

Сезон 2020 года должен был стартовать в Катаре 8 марта, однако, гонка MotoGP была отменена практически в последний момент из-за ввода катарскими властями фактического запрета на въезд на территорию страны гостей из Италии (и это было верное решение, как показывает история!) С тех пор, в самой Италии действует строжайший карантин, и свой 34-й день рождения Андреа встретил в очень-очень узком семейном кругу.

Оставайтесь дома и держите дистанцию! Коронавирус не пройдет
Оставайтесь дома и держите дистанцию! Коронавирус не пройдет

Итак, как же проводит дни без гонок MotoGP вице-чемпион и один из главных претендентов на титул?

«Сегодня у нас нет полной свободы - делать то, что хочется, - сказал он в интервью Sky Sports - теперь эти интервью возможны только через Skype! - В основном, день за днем приходится заниматься рутиной. Но можно взглянуть на этот с другой стороны: в жизни прорайдера и так не очень много маневра, физическая подготовка была, есть и будет в центре внимания. Стало даже чуточку полегче, потому что нет необходимости ездить на встречи со спонсорами и партнерами из-за карантина, и можно распланировать каждодневые занятия более плавно. Несмотря на то, что у нас уже все было готово к сезону, расписание не меняется. Занятия спортом спасают от скуки. У меня на заднем дворе есть "сарай" - я его оборудовал, и теперь это мой частный спортзал. Гонки MotoGP начнутся, рано или поздно, и нужно быть готовым в ним в любой момент - в мае или июне, это не важно».

Каким видит предстоящий сезон Андреа?

«Как только сезон начнется, это будет самый плотный и жесткий сезон в истории чемпионата - он пройдет без пауз! Тяжелее всего выглядят заокеанские туры. Dorna пытается упаковать их в серии, чтобы облегчить логистику, но на деле эти гоночные недели - пять или шесть подряд осенью - будут настоящим кошмаром, огромная нагрузка на всех. Но сейчас - спросите любого пилота! - к этому готовы. Лучше так, что никак. Только гонки, реальное противостояние может дать ответ на вопрос, готовы ли мы к схватке за титул в этом году или нет. Если нет, то начнется новый кризис, который может оказаться для нас еще более тяжелым».

К Гран-При Катара в Ducati всё и все были готовы
К Гран-При Катара в Ducati всё и все были готовы

Действительно ли все было готово к нему на момент завершения тестов в Катаре для Ducati?

«Да, когда мы покинули Лосаил после тестов, у нас были на руках ответы почти на все вопросы. Единственное, чего мы ждали, подтверждения в гонке. Мы работали очень много над деталями, а не в целом. Мы не работали на один быстрый круг, чтобы сравнить свою скорость с Honda или Yamaha. Межсезонье оказалось слишком коротким, так что мы рассматривали Гран-При Катара с точки зрения очередного шанса поработать на будущее. К счастью, мы успели завершить большую часть работы. Технически, я и команды полностью готовы начать, хоть завтра».

О нет, только не это! Стена в Sachsenring после Водопада!... Я так себе геймер
О нет, только не это! Стена в Sachsenring после Водопада!... Я так себе геймер

ОК. Как насчет виртуальных гонок на время карантина?

«Я так себе геймер! Ну, это нам, конечно, не свойственно - не те ощущения. Иногда можно попробовать, но устраивать гонки виртуально, из дома - это... не-не-не! Лучше уж еще походить в спортзал».

Чего не хватает на карантине?

«Возможности прохватить на велосипеде по привычным маршрутам, а также старого доброго мотокросса - трассы все равно закрыты...»

Чего не хватает? Велика и старого доброго мотокросса с Петруччи
Чего не хватает? Велика и старого доброго мотокросса с Петруччи

Возвращение Лоренцо из ссылки в Барселоне и слухи о возможном возвращении в MotoGP на полный сезон... насколько это будоражит умы пилотов, в частности, Довициозо?

«Лоренцо сыграл большую роль в MotoGP. Но нельзя сказать, что именно благодаря его присутствию Ducati достигли успехов в 2017 году. Нужно быть очень осторожным в вынесении разных вердиктов и высказывании личных суждений! Все наши результаты не воспринимаются как должные, если мы не достигаем главной цели. В 2017, когда Лоренцо вступил в Ducati, он никогда не было конкурентоспособным, а я был единственным, кому удавалось выигрывать с GP17. Но не вижу прямой связи между его присутствием в команде и своим ростом. Его присутствие подтолкнуло пилотов Ducati сделать шаг вперед: кое-какие нюансы, которые он подтвердил, вселили уверенность в остальных. Вклад Лоренцо был важен, но то, что именно Хорхе указал Ducati какой-то "истинный путь", все же преувеличение. Но с Yamaha дела могут складываться иначе, поскольку это "его" мотоцикл с самого начала. Мы должны увидеть, насколько он физически и психологически восстановился для возвращения. Опять же, без реальных гонок это невозможно».

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1915250
годовая
аудитория
153699
читателей
за месяц
6657
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message