МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22 сентября 2023 в 09:46 | 4691
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Bharat: Биндер, Накагами и Пирро открыли счет падениям на Buddh International Circuit

Удлиненная до 70 минут первая тренировочная сессия Гран-При Индии на Buddh International Circuit была посвящена поиску точек торможения, поскольку пара поворотов индийской трассы вкупе с низким уровнем держака усложнили вкат для пилотов MotoGP. Счет падениям открыли Миккеле Пирро и Брад Биндер, но сильнее других пострадал Такааки Накагами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2023 - Трасса длиной 5010 метров, как официально подтвердили в FIM при омологации в четверг, предлагает неплохой уровень зацепа на уже накатанной траектории. Однако, в ряде поворотов любое отклонение от "чистой" траектории способно привести к падению. Также, свежевыкрашенные поребрики утром представляли угрозу падения, поскольку при высочайшей влажности оказались достаточно скользкими.

Миккеле Пирро, падение в Т5
Миккеле Пирро, падение в Т5

Несколько поворотов оказались очень хитрыми с точки зрения сочетания входной скорости и уровня держака.

Счет падениям на новом треке из календаря MotoGP - Buddh International Circuit в Королевском классе открыл подменяющий в эти и следующие выходные травмированного в Барселоне Энеа Бастинини тест-пилот Ducati Миккеле Пирро. Итальянец вылетел в Т5 в самом начале сессии после выезда с накатанной траектории и слишком резкого торможения.

Брад Биндер из KTM Factory Racing стал следующим: юнжноафриканцу не хватило метров для торможения в 1-м повороте, он выкатился в глубокую гравийную ловушку, где аккуратно прилег на бок. Вернуться в сессию после этого Брад не смог и прибыл в свой бокс на скутере.

1-й поворот представляет проблему на данный момент для пилотов всех классов из-за высокой скорости в конце главной прямой и относительно короткой гравийной ловушки. По ходу FP1 многие пилоты MotoGP промахивались на торможении в этом месте, выезжая за пределы очень короткой асфальтированной зоны, включая Марка Маркеса, Миккеле Пирро, Пекко Баньяю, Алеша Эспаргаро и других.

Маркес целый выезд посвятил поиску оптимальной точки торможения. Пытаясь найти предел, он выкатился за пределы трека 5 раз.

Когда темп пилотов достиг уровня 1:47.5, появились первые предпосылки для скоростных вылетов, коих было достаточно на FP1 в классе Moto2.

Скоростной вылет Такааки Накагами в Т1
Скоростной вылет Такааки Накагами в Т1

На 22-й минуте FP1 соврал переднее колесо на торможении в Т1 и вылетел на огромной скорости в гравий Накагами. В отличие от коллег, ему не удалось оттормозиться вовсе. Мотоцикл Накагами мгновенно преодолел короткую асфальтовую зону и, как только достиг гравия, совершил несколько кувырков, что полностью разрушило Honda RC213V. Накагами после падения потребовалась помощь врачей, но затем Така вернулся в бокс LCR Honda - команда подтвердила, что он в порядке.

Больше других выездов за пределы трека по ходу сессии совершил Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team. Пекко искал траектории и ускорялся, регулярно переходя границы дозволенного. В большинстве случаев, это завершалось выездом в гравий и на асфальтовую зону безопасности. Трижды Пекко едва удержался от большой аварии.

Хуже всех началось знакомство с Buddh International Circuit для Фабио Куартараро и Monster Energy Yamaha MotoGP: Куартараро дважды за сессию был вынужден возвращаться в бокс отдельно от своего мотоцикла из-за технических проблем, похоже, одних и тех же. Команда намекнула на сбой в работе КПП. Но пока проблема не исследована.

Важные новости
 
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message