MotoGP Bharat: Беццекки стал первым прошедшим в 1:45 на Buddh International Circuit - итоги FP1
Длинная ознакомительная практика MotoGP Bharat в Королевском классе завершилась на Buddh International Circuit. Изучение свойств и особенностей нового трека из календаря Мото Гран-При сопровождалось многочисленными выездами за пределами трека и несколькими падениям, но в целом, прошло без серьезных инцидентов. Марко Беццекки в конце сессии показал уровень возможностей автодрома, войдя в 1:45.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2023 - Пилоты Ducati удерживали раннее лидерство в Нью-Дели. Хорхе Мартин первым вышел в лидеры ознакомительной сессии, но под конец FP1 его сместили на 8-ю позицию, а на 1-ю вышел Марко Беццекки из VR46 Racing team с 1:45.990.
Стоит отметить, что Марк Маркес из Repsol Honda, посвятивший много-много времени доскональному изучению 1-го поворота и точек торможения в конце главной прямой, смог пройти на 2-ю строчку с 0.1 секунды отставания от Беца.
Брад Биндер на KTM RC16, несмотря на легкое падение в середине сессии, завершил сессию на 3-й позиции.
Фабио Куартараро, у которого по ходу FP1 произошли подряд две технические проблемы с мотоциклом, откатился на 19-ю строчку. Его партнер по Monster Energy Yamaha MotoGP Франко Морбиделли оказался на 21-й, опередив только Штефана Брадля, подменяющего в эти выходные Алекса Ринса в LCR Honda. Позже стало известно, что и у Морбиделли тоже возникли проблемы с коробкой, что наводит на мысли о внедрении Yamaha в прототипы YZR-M1 каких-то инноваций после тестов IRTA в Мизано - они пробуют их прямо сейчас.
Ducati и KTM разделили между собой позиции в ТОП-4 рейтинга максимальных скоростей. Но до прогнозируемых ранее рекордов еще очень далеко: максималка, показанная Хорхе Мартином (Ducati) - 351.2 км/ч, тогда как Пол Эспаргаро и Брад Биндер на KTM проехали 346 и 344 км/ч. Средняя топовая скорость среди большинства пилотов MotoGP на FP1 - 342.8 км/ч.
Напомню, что абсолютный рекорд скорости MotoGP установил в Муджелло Брад Биндер в 2023 году - это 366.1 км/ч.
Результаты FP1 Гран-При Индии, MotoGP (23/09/2023):
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.