МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
22 июня 2023 в 13:46 | 16936
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мигель Оливера: с нынешними мотоциклами пилот не в силах повлиять на ход гонки MotoGP

Мигель Оливера из RNF MotoGP Team заявил, что доминирование Ducati предопределено самим дизайном современных прототипов Гран-При, а гонщик, в целом, не может повлиять на ход сражения. Этим объясняется тотальный провал японских производителей, хотя у них сильнейшие пилоты.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2023 - Промоутер MotoGP, компания Dorna Sports опасается, что может потерять Honda и Yamaha из-за сложившейся ситуации в технологической сфере. Honda с Марком Маркесом выиграла 6 чемпионатов с 2013 по 2019 год, проиграв в 2015 году из-за большой ошибки, допущенной разработчиками HRC еще в январе. В 2020 году титул достался Suzuki, в 2021 - Yamaha. Но уже в 2021 году было видно, в каком направлении следует Ducati, а за ними и Aprilia с KTM. Использовав все возможные лазейки и вбив последний гвоздь в гроб "старых традиций" прототипостроения, в Ducati Corse безгранично завладели ситуацией.

Испанцы и португальцы считают, что бороться с итальянцами на равных сегодня невозможно из-за того дизайна прототипов, который де-факто был узаконен в 2021 году. Honda и Yamaha не хватает времени для того, чтобы изменить традиционный подход к проектированию и разработке гоночного мотоцикла, и это лишь подстегивает гонку моторных вооружений. В итоге, японцы, следом за Suzuki, однажды могут просто сказать - хватит!

Японцы уже много раз намекали: если выиграть честно невозможно, мы не хотим в этом участвовать. Под честной борьбой они подразумевают четкое следование регламенту и отказ соперников от поиска обходных путей, отличных от создания технологий, необходимых для дальнейшего совершенствования серийных мотоциклов, а не создания бесполезных «космических кораблей». Именно по этой причине в MotoGP не планируют участвовать Kawasaki и BMW.

Сегодня же, лучшие моторы и шасси, а также пилоты, управляющие ими, имеют меньшее значение именно в ходе гонок, чем аэродинамические особенности прототипов. KTM и Aprilia знают, в чем корень проблем, но позиции Ducati сегодня слишком сильны, так что даже Dorna и FIM не могут повлиять на тренд.

Мигель Оливера, на счету которого несколько уверенных побед на борту KTM RC16, сегодня выступает за саттелит Aprilia - RNF MotoGP Team. Однако, он уверен, что каким бы хорошим пилотом ты ни был, выиграть дуэль с Ducati практически невозможно. И проблемы Марка Маркеса связаны с Honda в меньшей степени, чем с преимуществами, которые получили команды Ducati.

«Сегодня сложилась такая ситуация, что больше нет гонщиков, способных превзойти возможности мотоциклов. Наш спорт всегда был симбиозом между гонщиком и его байка. И гонщик, который лучше понимает свою машину, в конце концов, побеждал остальных» - цитирует Оливеру Motorsport.

«Прямо сейчас развитие аэродинамики играет решающую роль, поскольку машина стала гораздо важнее гонщика, и процент производительности резко сместился в сторону именно мотоцикла. С современными прототипами гонщику со всеми его супернавыками сложно что-либо изменить - это неизменно ведет к потере контроля и травмам».

Оливера завершил Гран-При Германии на 10-м месте, начав заезд с 15-й позиции, и стал лучшим представителем Aprilia после схода Маверика Виньялеса из-за технических проблем с двигателем, а также ошибок, допущенных Алешем Эспаргаро.

Он по-прежнему страдает от последствий травмы, полученной на Гран-При Испании (где его торпедировал Фабио Куартараро). Но боль в плече меньше беспокоит его, нежели невозможность бороться с Ducati: «В итоге, мои физические способности были ограничены последствиями травмы. К середине гонки я стал терять силы и не мог оказывать большого давления на левую руку: по мере повышения нагрузки, плечевой сустав стал приходить в движение и терять стабильность, а это, кроме всего прочего, еще и достаточно больно. Но мы достигли определенного предела возможностей мотоцикла здесь, нам не хватало держака, и это травмировало даже больше, чем физическая боль».

В то же время, год назад пилоты Aprilia боролись в Германии за место на подиуме, а Алеш Эспаргаро занимал 2-е место в чемпионате за Фабио Куартараро. В 2023 никакой речи о битве за титул не идет в принципе даже для Aprilia!

«Я еще недостаточно хорошо изучил RS-GP 2023 года, - добавил Мигель. - Я пропустил несколько гонок, и не знаю, на что жаловались коллеги в те уикенды. Мне особенно нечего сказать именно по технической части. Но факт, что справляться с мотоциклом становится все сложнее из-за аэродинамики. Труднее справляться на торможении, труднее совершать обгоны. Возможно, что я смотрю на это через призму своих физических ограничений и не могу в точной мере понять, чего не хватает - мне или байку».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message