МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 июня 2020 в 12:24 | 10662
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Aprilia не может найти партнера для создания саттелита: запуск Factory Team в MotoGP затруднен

Массимо Ривола, директор Aprilia Racing подтвердил, что процесс запуска 100% заводского проекта с 2022 года в MotoGP под вопросом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2020 - Aprilia, хотя и входит в MSMA в статусе 6-го производителя MotoGP, до сих пор не представлена в чемпионате именно заводской командой.

С 2015 и по 2021 год эту роль выполняет Gresini Racing, частный коллектив, получивший полную заводскую поддержку Aprilia. Команда базируется близ Мизано, а не в Ноале, и большинство сотрудников Gresini Racing - именно сотрудники команды Фаусто Грезини, а не инженеры или специалисты Piaggio Group.

План состоял в том, чтобы в 2020-21 найти партнера для создания второй команды-саттелита, и вступить в новый сезон с двумя коллективами - полностью заводским Aprilia, базирующимся в Ноале, и саттелитом. Изначально, Ривола планировал договориться с Грезини, чтобы его команда осталась с Aprilia. А в основном составе должны были выступать, соответственно, Алеш Эспаргаро и Андреа Янноне.

Но Янноне, скорее всего, выбыл из игры окончательно. Его место в 2020 займет Брадли Смит; кто придет на место итальянца в 2021, пока неизвестно. Без двух сильных райдеров Aprilia Racing не может собрать достаточно данных телеметрии для здорового прогресса проекта: в этом году завод запустил совершенно новый прототип RS-GP, и по нему просто нет гоночных данных, кроме информации, полученной на тестах в Сепанге и Катаре. Фаусто Грезини также пока не может подтвердить свое участие в проекте, поскольку это представляет некоторые трудности финансового характера.

«Определенно, время на принятие стратегических решений на исходе, - отметил Ривола в интервью Speedweek. - Подготовка к развертыванию factory team, которую мы должны были бы запустить в 2022, идет не по плану - потребуется больше времени, чем мы рассчитывали. Нужно создавать новую структуру, подбирать персонал, разрабатывать зону госпиталити, закупать трейлеры и грузовики, а у нас пока даже нет определенности, с каким составом и какими партнерами мы войдем в следующий сезон. Там много вопросов. Тем не менее, наша цель - постараться запустить четырех пилотов, если не в 2021, то в 2022 году».

Прежде всего, Aprilia нужны четыре байка на старте, чтобы собрать статистику по двигателям. Пока RS-GP демонстрирует худшие результаты и большой перерасход моторов по ходу сезонов (с 2016 года) из всех, несмотря на преференции производителя, до сих пор не взявшего ни одного подиума в MotoGP.

«Мы прикладываем максимум сил, чтобы найти клиентскую команду. Выбор не очень большой - это Gresini Racing, Pramac, LCR и Tech 3. У Petronas есть долгосрочный проект с Yamaha, Pramac, скорее всего, сохранит отношения с Ducati. У Tech 3 уже есть контракт с KTM, но как будет в 2022, мы пока не знаем. Мы были бы рады сохранить наши давние, очень тесные отношения с Грезини. Но это амбициозная команда с 20-летним опытом в MotoGP, а мы еще не доказали свою конкурентоспособность - мы не можем настаивать, у них есть право выбора. Мы бы выбрали команду Грезини, без вопросов».

Еще один вариант, хотя и не самый лучший - Avintia, клиентская команда Ducati, получившая статус саттелита, благодаря интеграции в нее Жоана Зарко в самом конце сезона 2019 года.

«Любую команду можно усилить специалистами из Aprilia, - добавляет Ривола. - Но сейчас индустрия в критической фазе из-за коронавируса, мы просто не в состоянии оценить потенциал возможных партнеров. Нам нужно двигаться вперед, несмотря ни на что. Возможно, какие-то решения придется принимать интуитивно».

Каков прогноз - шансы на сохранение проекта в MotoGP к 2022 году высоки? Или Piaggio Group может принять радикальное решение - и снова покинуть чемпионат по Гран-При?

«Прежде всего, Роберто Коланинно хотел бы увидеть результат 5-летней работы проекта. Я тоже хочу этого больше всего на свете. Но в данный момент ответ на этот вопрос дать невозможно» - ответил Ривола.

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message