МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
21 апреля 2023 в 22:11 | 25047
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альберто Пуч: Несколько месяцев потенциал Honda в MotoGP ставили под сомнение... до сего дня!

Альберто Пуч, менеджер заводской команды Repsol Honda и ведущий спикер Honda Racing Corporation в MotoGP заявил, что у боссов и топ-инженеров HRC не осталось сомнений в правильности всех принятых ранее решений в отношении прототипа RC213V. Даже в отсутствие Марка Маркеса этот мотоцикл принес HRC новую победу. Что всё это значит, в частности, для самого Маркеса?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2023 - В воскресенье, 16 апреля, после победы на Гран-При Америк, которую одержал Алекс Ринс из саттелита LCR Honda MotoGP, Пуч дал ряд комментариев, включая такой:

Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda
Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda

«Последние несколько месяцев наш потенциал ставили под сомнение, но сегодня мы доказали, что наш байк имеет достаточный потенциал для победы в руках любого пилота. Мы в HRC уверены, что Жоан Мир обладает тем же победным потенциалом, что и Алекс Ринс, поскольку они долгое время выступали вместе в одной команде, их уровень более-менее равен, если вы посмотрите и проанализируете их результаты. Для нас ясно, что оба они способны бороться за Гран-При».

Ринс принес первую победу Honda после начала "темных времен" для Маркеса. Маркес одержал свою крайнюю победу осенью 2021 года на второй гонке в Мизано, где Баньяя пал, а Куартараро стал чемпионом MotoGP. Но после той бешеной гонки ни Марк, ни кто-либо другой из Honda не подбирался к победе и близко.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

А здесь, победа была уверенной и убедительной, хотя и неожиданной: ведь все, включая самого Ринса, были уверены, что Баньяя проведет заезд безукоризненно. Но нет, Пекко подвел его непогрешимый, сверх стабильный Ducati! И это еще один парадокс.

Суть парадокса Ducati начинает выплывать на поверхность, и это транслирует именно Баньяя:

инженеры Борго-Панигале сделали такой стабильный байк, который хорош в руках любого пилота, потому что... они его не чувствуют!

Баньяя объяснил, что у него появились сомнения, что «супер стабильная обратная связь» с Ducati - это обманка для пилота. Пилоту кажется, что он контролирует 100% ситуации, тогда как он просто не ощущает всех деталей картины из-за «фильтров», которые "включены" инженерами Ducati Corse. Когда пилот не видит проблему, он ее не боится и может пушить себя и байк сверх лимита, пока не выиграет или... не упадет. В падении на столь идеальном байке любой пилот первым делом начинает винить самого себя - обычная гоночная психология.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Для Баньяи понемногу начинает открываться истинная причина его внезапных падений 2022 года, и этого, на AmericasGP 2023.

Но Марк Маркес и Ко. - пилоты Honda в принципиально иной ситуации, потому что они слишком хорошо чувствуют всё - любые нюансы работы шасси и двигателя. И некоторых из них это... пугает. Жоан Мир говорит, что пока не едет, как хочет, потому что «ему не комфортно» - может, дело в эргономике, посадке или еще чем-то. Но скорее всего, он просто чувствует всю полноту ощущений от Honda RC213V, и после легкого в пилотировании Suzuki GSX-RR, это новое ощущение «полноты обратной связи» его и напрягает. Такааки Накагами уже давно одной ногой на берегу, другой еще в лодке: он в MotoGP до тех пор, пока этого хотят HRC и Idemitsu, на подходе молодая смена - Аи Огура из Moto2. Така сейчас выполняет свою роль и покорно участвует в программе разработки как действующий тест-пилот с перманентной лицензией FIM. Ринсу первому удалось понять, как со всем этим работать - и он тут же выстрелил в Остине. Удастся ли стать успешным на принципиально иной трассе, на Circuito de Jerez? Узнаем через неделю...

Итак, что дальше?

Алекс Ринс хорошо поработал, его ждет какой-нибудь бонус, но не тот, на который он сам рассчитывал (в смысле вовлечения себя в программу разработки). И это к лучшему для него - меньше ответственности, больше свободы! К счастью, за спиной у Алекса стоит надежный партнер в образе Лучио Чеккинелло, который не будучи дураком, оберегает своего пилота от излишних нагрузок. Когда Алекс счастлив, счастлива и команда. Подобный прорыв LCR Honda уже переживала в 2016 году с Кэлом Кратчлоу, но правильные выводы тогда сумели сделать «не только лишь все» (С) сами знаете чей. Кэла тогда сразу же вовлекли в программу R&D, стали навешивать на него разную ответственность, и это не пошло британцу на пользу, хотя, конечно, он сразу почувствовал себя заводским...

А дальше, победа Ринса по мнению Пуча и Ко. должна подтолкнуть к прорыву Жоана Мира. Когда Мир сделает свой ход, став вторым победителем Honda после Маркеса, баланс начнет сходиться.

MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

Возвращение Маркеса в Хересе не должно принести сенсаций, поскольку Марк не в идеальной кондиции, а по ходу гонки ему еще предстоит двойной LLP - это сразу отбросит его на 7-10 позиций назад, откуда ему ни за что не выбраться в нынешних условиях. Проехать длинные круги ему придется именно в большой гонке Гран-При Испании, а не в спринте, которым можно и пожертвовать. Но затем, Марк, конечно, постарается отыграться у Алекса Ринса за эту пощечину в Остине. Конечно, будь сам Марк в форме, он бы мог оказаться вместе с Алексом на подиуме, кто знает!.. И возможно, победа Ринса покажет Марку, что настало время - пора уже поехать побыстрее, как в старые добрые времена. Маркес слишком умный, чтобы не увидеть в этой победе Ринса - свою упущенную победу, и это должно его раздразнить больше, чем доминирование Баньяи.

В общем, победа Ринса очень многое значит для всего проекта HRC.

В психологии есть такое понятие, как «тень неудачи». Это когда неудача заведомого фаворита начинает тянуть на дно сомнений всех остальных, кто так или иначе был связан с ним. Неудачи Маркеса трактуются как неудачи всего проекта Honda. И совершенно верно это подметил никто иной, как босс KTM Group Штефан Пире!

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Глядя на страдания Маркеса, инженеры, боссы и механики HRC начали копаться в себе - что же мы делаем не так? А коллеги Марка - пилоты Honda всегда могли найти отговорку: не может Великий Маркес, а чего тогда спрашивать с нас?

Но...

Инженеры - выдохнули: они напрасно переживали за свою квалификацию.

Боссы - выдохнули: они напрасно переживали за квалификацию своих инженеров, их мозги еще не "заржавели", а японский консерватизм как явление не протух.

Пилоты - напротив, немного приуныли: если Ринс может, почему не можем мы?!

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message