WorldSBK: Топрак Разгатлиоглу не едет в Ассене, как "настоящий Топрак"; ждать ли прорыва в субботу?
Лидер группировки Yamaha в World Superbike Топрак Разгатлиоглу замкнул ТОП-10 тренировочного дня DutchWorldSBK в Ассене. Причиной этого он назвал отсутствие четкого понимания пределов возможностей мотоцикла и крайне необычный случай с появлением на трассе... зеленого крокодила, который оставил неприятное ощущение.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2023 - Топрак Разгатлиоглу начал уикенд на TT Circuit Assen с низкой позиции. Даже новобранцы GRT Yamaha - Доминик Эгертер и Реми Гарднер успели выстрелить на FP2 и вошли в ТОП-5 следом за Альваро Баутистой и напарниками по Kawasaki Racing team.
Отставание от лидеров Разгатлиоглу достаточно большое для него - почти 0.8 секунды.
«Я пока не еду, как настоящий Топрак, - признал Разгатлиоглу. - Много теряю в 1-м повороте, у меня просто не было комфортного понимания мотоцикла и его пределов. Другим, в частности, Эгертеру это удалось лучше».
Что касается прорыва Эгертера, Топрак видит это так: «Его стиль быстро адаптируется к 1000-кубовому мотоциклу, и в Ассене раньше он был успешен, для него это подходящая трасса».
Прорыв на FP2, который мог бы состояться, не состоялся: совершенно неожиданно, порывом ветра на трассу из-за трибун принесло надувного крокодила. Зеленая тварь оказалась прямо перед Топраком на одном из быстрых кругов.
Дирекция сразу после этого решила остановить сессию для устранения нарушителя границ, но внезапное появление опасности сказалось на результатах Разгатлиоглу:
«Я ехал достаточно быстро в тот момент, когда увидел, что передо мной появилось нечто... зеленое, и оно быстро двигалось из стороны в сторону - меня это реально испугало! Оказалось, что это пластиковый крокодил, наверное, надувной. Я едва на него не наехал. Откуда он взялся, я не знаю - все это было внезапно. Хорошо, что никто не пострадал».
После возобновления сессии и возвращения на трек, Разгатлиоглу не смог существенно ускориться. Кроме психологического фактора из-за внезапной опасности, у PATA Yamaha есть некая проблема, которая преследует Топрака с первого уикенда на Phillip Island - он уже говорил об этом ранее: «В этом году у нас есть какая-то неявная проблема с управляемостью: нам чего-то не хватает. Мы быстрее, чем в прошлом году в плане чистой скорости, но в поворотах идем чуть хуже. Думаю, что это не одна, а несколько проблем, которые накладываются одна на другую, и мы пока не знаем, что именно сказывается. Надеюсь, к завтрашнему дню найдем ответ».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.