МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 апреля 2023 в 15:04 | 296376
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор новинок мотосезона-2023: Что такое мотошлем-трансформер на примере Nolan N70

Понятие шлема-трансформера, способного менять свою сущность простым движением руки, появилось еще в середине 2000-ных. Из первых моделей затем родился класс «модуляров». Но сегодня это совершенно иной тип шлема, а трансформеры обрели конкретные черты: какие именно? кому такие шлемы подойдут? и насколько они безопасны? Рассмотрим на примере Nolan серии N70, которая поставляется в нескольких версиях, в том числе, для путешествий (adventure).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2023 - Небольшой ликбез по типам и видам шлемов.

Шлем-интеграл - это целиковый закрытый шлем преимущественно для скоростной езды, его дизайн предусматривает езду с выраженным наклоном корпуса пилота вперед, так что угол "атаки" шлема - примерно 30-45°. «Открытый» («open face») - это определенно не для быстрых мотоциклов из-за своей специфической аэродинамики, он предназначен для езды с прямой посадкой, чтобы «ветер - в лицо».

Типы шлемов: интеграл, open face и модуляр
Типы шлемов: интеграл, open face и модуляр

Главная разница между ними - наличие у интеграла мощной защиты подбородка, которая является несъемной и с фиксированным положением. Интеграл обеспечивает максимально возможный уровень защиты, но относительно узкий угол обзора. У открытого шлема лицо и подбородок не защищены. Современные шлемы оснащаются подъемными визорами, которые обеспечивают превосходный комфорт, однако, не являются элементом защиты, ну, разве что он мух и шмелей. Угол обзора - максимальный.

Наконец, «модуляр» или «flip-up» представляет из себя гибрид интеграла и открытого типа с подъемным забралом - можно ездить с закрытым или открытым лицом. К минусам модуляра можно отнести сложную конструкцию механизма фиксации забрала, а также более низкий класс защиты скулы по сравнению с интегралом. Модуляры по определению более шумные, чем интегралы из-за наличия многих элементов и швов между ними.

Современный трансформер является по своей сути шлемом типа «интеграл», но с крупным подъемным визором и съемной передней частью защиты подбородка и скулы

*** Для перехода в фотогалерею с более детальными фотографиями, просто кликните на картинку или перейдите по ссылке

Сущность трансформера на примере NOLAN N70-2 X можно понять в трех картинках:

Мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 X с установленной защитой подбородка и скулы

- вот мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 X с установленной защитой подбородка и скулы - базовая конфигурация;

Мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 X - защита подбородка и скулы отделена

- а это он же, но уже с отделенной защитой;

Мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 X - защита подбородка и скулы отделена

В отличие от модуляра, защитная часть скулы у трансформера не подвижная, а съемная: она крепится на мощной металлической пластине с защелкой, обеспечивая максимальную, почти монолитную конструкцию с основной частью шлема.

Мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 X - защита подбородка и скулы отделена

Как и сама скорлупка шлема Nolan, защита скулы изготовлена из легкого и прочного поликарбоната LEXAN, который был разработан в том числе по заказу NASA для изготовления элементов космических скафандров и шлемов.

Обзор мотошлема NOLAN N70-2 GT - съемная защита подбородка и скулы, детально

В комплектах к «GT» и «X» идет козырек с быстрой системой установки. Но в случае с использованием козырька на GT, это скорее "прогулочная" версия для владельцев скутеров, которые хотели бы иметь козырек от солнца: он устанавливается вместо визора - на его крепление, тогда как в «X» - на отдельное крепление, и в целом, конструкция козырька adventure-шлема более массивная и прочная.

Мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 GT со снятой защитой подбородка и скулы

Шлем-трансформер Nolan N70-2 GT может преобразовываться в шлем шести разных видов, тогда как Nolan N70-2X - семи, злой олдускульный "мотардовский" под кроссовые очки:

Шлем-трансформер NOLAN N70 - вариации N70-2 GT и N70-2 X
Шлем-трансформер NOLAN N70 - вариации N70-2 GT и N70-2 X

Разница между GT и X будет в реальных комфортных скоростях на шоссе: визор Nolan N70-2 GT устанавливается поверх швов и обеспечит меньшую шумовую нагрузку на голову райдера при езде с прямой посадкой, тогда как N70-2 X рассчитан на езду с легким наклоном вперед или в стойке. Также, GT имеет "закрылки" на нижней части защиты скулы, которые отгоняют потоки ветра от шеи райдера.

Мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 GT с установленной защитой подбородка и скулы
Мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 GT с установленной защитой подбородка и скулы
перейти в фотогалерею

Оба шлема готовы к инсталляции гарнитур Ncom, что можно отнести еще к одному плюсу трансформера: инсталляция гарнитуры с выводом микрофона вперед (на штанге) подходит и для езды с защитой скулы, и без нее.

Даже с установленной защитной частью скулы, обзор такой шлем обеспечивает больше, чем интеграл и модуляр; а уровень защиты с установленной скулой будет выше модуляра

Все трансформеры серии Nolan N70 имеют двойной сертификат безопасности, и с установленной защитой скулы по уровню жесткости приравнены к интегралу, так что имеют европейский сертификат UN/ECE 22-05. Соответственно, Nolan N70-2X в модельном ряду идет в разделе Adventure-шлемов, то есть шлемов для путешествий, в том числе, достаточно жесткого off-road.

Мотошлемы-трансформер NOLAN N70-2 GT и N70-2 X
Мотошлемы-трансформер NOLAN N70-2 GT и N70-2 X
перейти в фотогалерею

Большой плюс трансформеров Nolan серии N70 и в ценнике: N70-2 GT стартует от 24990 руб, а N70-2 X - от 26990 руб. Цена зависит от конкретной расцветки и вида финишной обработки.

Шлемы для обзора предоставлены салоном Motorrika на Ленинградском шоссе, 47c2.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message