МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 февраля 2018 в 10:09 | 7102
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Данило Петруччи рассказал, зачем и насколько похудел перед тестами в Таиланде

В Таиланде, где пару дней назад завершились официальные тесты IRTA MotoGP, пилот Pramac Ducati Данило Петруччи показал очень серьезный результат и получил сигнал от Ducati Factory, что шансы на место в заводской команде не потеряны. На радостях, Данило рассказал, как готовился к жарким зимним тестам в Азии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2018 - Петруччи, даром, что итальянец, к жаре привык. Но когда на улице +36-38, а на поверхности асфальта все +42-44, а тебе в течение шести часов надо выкладываться изо всех сил, легко потерять чувство реальности, а то и сознание. А этого допускать в MotoGP ни в коем случае нельзя.

«Мы уже привыкли к условиям, которые возникают в Малайзии, в Сепанге, поэтому с большой осторожностью относимся к зимним тестам, ибо они по-настоящему жаркие! - воскликнул третий пилот Ducati с заводской "пропиской". - Надо быть осторожным, поскольку в таких условиях жидкости теряется вдвое-втрое больше обычного, и легко потерять концентрацию, растеряться - и грохнуться. Это происходит из-за обезвоживания: давление падает, сердцу приходится работать сильнее, мозг снабжается кислородом хуже и хуже. И вся твоя великолепная физическая форма не поможет! »

Данило Петруччи на тестах IRTA MotoGP Sepang
Данило Петруччи на тестах IRTA MotoGP Sepang


«Вот почему месяц до Сепанга я начал тренироваться... в сауне, дома. Конечно, невозможно воссоздать климат Таиланда, но можно повторить эффект потери влаги организмом в искусственных условиях».

Данило Петруччи весил почти 85 кг еще осенью, и чтобы улучшить физическую форму, сбросил 10.

«Команда давно надо мной стебалась, мол, я пухлым стал! - смеется Петруччи, - И вот, я решил, что может, это и правда - было во мне лишней массы кило 10-12. Так что сам решил растрясти жирок. Сейчас вешу 77 кг. Но в полной экипировке, в ботах и со шлемом - уже 91 кг. Работая по жаре в экипировке, я за каждую сессию теряю 3-4 литра воды в виде пота!»

«В январе я проводил тренировку на выносливость, чтобы стабилизировать пульс и держать его на низком уровне. Я даже не ел в ходе всего эксперимента. Вот почему я прибыл в Малайзию на первые тесты не в лучшей форме. Но затем организм привык, и я даже снова стал набирать вес. Теперь снова ем, как раньше - уже можно!»

«В Таиланде я чувствовал себя отлично, мой вес стабилизировался. Но мне все равно хочется еще немного сбросить - может, пару килограммов».

Месяц назад итальянская пресса стала распространять слухи, что Петруччи больше не интересует Pramac, что это «юниорская команда» Ducati, а Данило уже «староват» для нее. Итальянцы, как обычно, здорово передергивали и вырвали из контекста слова, трактуя высказывания менеджера Pramac Racing Франческо Гуидотти, как им хочется. Хотя в речах Гуидотти было, за что зацепиться. А ведь Pramac в вправду является юниорской командой завода, то есть воспитывает смену для Factory Team!

И вот, на днях Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory Team решил сделать заявление на тему слухов о Данило. В общем, подбодрил своего пилота, как мог!

Петруччи комментирует эту ситуацию: «Знаете, я на самом деле счастливый человек. Я всегда мечтал выступать в MotoGP, в самом крутом спорте на свете. Тут надо стараться изо всех сил, чтобы просто оставаться на уровне. Но все равно, миллионы парней мечтают оказаться на моем месте и делать работу, которую могут во всем мире 20-25 человек. Учитывая это, чувствую себя счастливчиком: у меня есть такая возможность и я ее использую на 150%. И я горжусь этим».

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message